Всем товарищам Диаблолюбам посвящается. Blizzard в поисках решения двух извечных проблем Diablo 3 придумала новую фишку для игры. Но начнем мы свой рассказ издалека, а конкретно с того, что именно побудило их встать на эти рельсы, в частности уровни совершенствования в Diablo 3. Первой причиной является то, что игроки, достигшие 60 уровня, просто напросто оставались без развлечений, а единственное что им могло помочь украсить унылое крошение монстров на куски, было новое снаряжение и заработок на аукционе за реальные деньги и возможность купить голд в диабло 3. Из чего зарождалась вторая причина к негодованию, поскольку найти нечто стоящее становилось почти не реально. Геймеры начинали бесноваться на форумах, выливая тоны возмущения по этому поводу, а как мы знаем эктоплазма и мертвого способна поднять не то, что команду разработчиков.
Тут сотрудникам одной нашей любимой компании пришла в голову простая, но при этом абсолютно гениальная идея, которая бы устроила всех: «А что если игрок просто продолжит качаться? У него не будет новых заклинаний, но он получит различные бонусы за это. В том числе и повышения вероятности нахождения магических вещей». Каковы мерзавцы. Вы думали спастись бегством от Санктуария, как только убьете Единое воплощение зла на последнем уровне сложности? Нет уж, теперь Diablo 3 поработит нас, даже если мы пройдем Пекло. Хотя эти бонусы частично спасут вас от бесконечного фарма шмота.
Суть нововведения заключается в следующем: герой 60 уровня продолжает получать опыт и по достижению уровня ему дают бонус к характеристикам, как и раньше, плюс 3% к МФ и поиску золота. Так близарды убили сразу двух зайцев. Во-первых, персонаж продолжает качаться, а во-вторых, и при этом у него повышается вероятность найти магический предмет. Всего таких уровней совершенства будет 100. По сложности прокачки это эквивалентно 99 уровню персонажа из второй части Diablo, то есть вечности у компьютера, нескольких трансплантаций глаз и смене пары поколений. Плюс новые достижения в Diablo 3 благодаря уровням совершенствования!
Уровни парагона также призваны контролировать безумие геймеров стакающих МФ. Для этого разработчики вели потолок данного показателя равный 300% без учета нефалемки. На примере это выглядит так: герой 100 уровня усовершенствования будут иметь все 300% «поиска магических предметов» и «поиска золота», что само собой убивает необходимость носить редкие предметы с МФ.
Последним ударом в крышку гроба личной жизни любителей Diablo станет особые иконки для героев с уровнями усовершенствования. Они будут меняться каждые 10 уровней. Такая красота сравнима разве что с пони уровнем.
А теперь подробнее. Полгода и не прошло, как Blizzard поняли, что шестидесяти уровней, маловато все же. И они пошли по проверенному пути, введя вторую шкалу прогресса после максимального уровня, назвав ее системой совершенствования. Правда, в новой школе мы не выбираем пассивные умения – с каждым уровнем «совершенства» мы получаем % поиска золота и вещей, и бонусы к ключевым параметрам. Слава фарму!
Blizzard:
В процессе работы над патчем 1.0.4 у нас появилось множество отличных идей касательно избавления существующих недочетов и улучшения игры. Вы уже наверняка имеете представление о некоторых изменениях, которые зашкаливают от крутости усиления легендарных предметов, изменениях классов чародея, колдуна, монаха, охотника на демонов и варвара. Все разработчики участвовали в создании патча, дабы оно поистине классным получилось. И теперь я подробно расскажу об одном из обновлений – системе уровней совершенствования.
В ходе разработки патча 1.0.4. большое внимание мы уделяли двум игровым аспектам, а точнее: поиску магических предметов и тому, по причине чего можно продолжать игру после шестидесятого уровня, не считая фарма. Уверен, что некоторые из вас знают о нашем блоге, где мы открыли обсуждение относительно избавления от необходимости изменения экипировки ради поиска магических предметов. Помимо этого, в нашем блоге вы могли высказать свое мнение касательно того, чем по достижении 60-го уровня можно было бы заняться. Новая система совершенствования создана для того чтобы решить данные проблемы, однако перед тем, как мы рассмотрим ее подробно, давайте поговорим вкратце об этих собственно проблемах.
Поиск магических предметов
Как вы, может быть, помните, нами было предложено несколько способов избавления от необходимости замены экипировки и спросили ваше мнение по этому поводу. И в процессе обсуждения тех или иных вариант мы сделали вывод, что если некоторых игроков необходимости носить с собой дополнительную экипировку и перед убийством переодеваться доводила буквально до белого каления, то другим она совершенно безразлична была. А часть игроков, которая подобными приемами не пользовалась, даже хотела, чтобы аналогичную технику снабдили последствиями. Те, кто изменяют наборы экипировки, обычно, это делают для повышения мощи героя. Мы не желаем, чтобы принятое нами решение отрицательно сказалось на возможностях данных игроков. Суровая правда, в общем, заключалась в этом: параметры предметов «поиск золота» и «поиск магических предметов» — достаточно спорные, хотя они и на разнообразии предметов хорошо сказываются.
Поощрение персонажей шестидесятого уровня
Мы прекрасно понимаем, что после достижения шестидесятого уровня и сбора достойного набора экипировки, ощущение прогресса начинает недоставать. Довольно-таки обидно, когда после часа игры ничего ценного не выпадает, да еще и на ремонт приходится тратить деньги. Очень часто в процессе игры вы не просто не получаете ничего, но и теряете. Каждый желает чувствовать, что добился чего-то, когда выходит из игры, даже если не удалось отыскать новый меч.
Система уровней совершенствования
Благодаря новой системе совершенствования, которая появится в патче 1.0.4., будет наконец-то решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, также будет изменена система роста уровней героя.
Как это будет работать:
— По достижении шестидесятого уровня вы сможете, убивая монстров, получать уровни совершенствования.
— Уровней совершенствования всего будет 100.
— Прокачка уровней совершенствования – за каждый уровень вы будете получать:
1. 3% прибавку к характеристикам «поиск золота» и «поиск магических предметов»;
2. прибавку к основным параметрам (живучести, интеллекту, ловкости, силе), прямо как после получения обычного уровня.
— Помимо этого, портрет героя на панели группы будет окаймлен рамкой, которая будет автоматически изменять каждые десять уровней совершенствования. Данная рамка будет указывать непосредственно на ваш уровень. Он будет также отображен везде, где отображается обычный уровень героя.
Нам известно, что большая часть из вас уже достигла шестидесятого уровня, и не один раз, однако благодаря новой системе у вас появится возможность стремиться к новым вершинам каждый раз, как вы будете заходить в игру.
Для того чтобы закрепить новую систему, каждый эффект «Нефалемской доблести» дополнительно будет увеличивать получаемый опыт на пятнадцать процентов. Как быстро прокачать уровни совершенствования? Дабы получить первый уровень совершенствования, необходимо будет примерно такое же количество времени, что и для того чтобы перейти с 59-го на 60-й уровень. Однако далее требуемое количество опыта будет только лишь возрастать. Для достижения высших уровней совершенствования необходимо будет потратить не меньше времени, чем во второй части игры развить персонажа до 99-го уровня.
А что по поводу поиска магических предметов?
От роста в уровне польза очевидна, однако вам, интересно, вероятно, каким образом это повлияет на характеристики «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы принятое нами решение было снисходительно в отношении тех, кто все-таки меняет экипировку. Помимо этого, оно должно предоставить возможность со временем создать параметр «поиска магических предметов» от экипировки менее зависимым. Данная характеристика настолько важна для самой игры, что привязывать ее к предметам – порочная практика, в будущем продолжающая создавать проблемы. Нам необходимо отойти от нынешней системы таким образом, чтобы игра при этом с ног на голову не перевернулась.
Когда система уровней совершенствования введется в игру, максимальная величина характеристик «поиска золота» и «поиска магических предметов» будет составлять триста процентов, без учета прибавок от «Нефалемской доблести». Это значит, что вами будет получен максимальный бонус к данным показателям по достижении сотого уровня совершенствования. В ходе развития вы вполне можете таскать свою привычную экипировку с поиском магических предметов и золота.
После достижения максимально возможного уровня совершенствования вы полностью сможете переключиться на параметры, которые позволят вашему герою эффективнее убивать монстров и выживать. Суть в том, что если на данный момент вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то и дальше вы можете делать это. Однако после достижения определенного количество уровней совершенствования в таких манипуляциях необходимости попросту не будет.
Очень важно также упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» не распространяется ограничение в 300%. Это означает, что после набора пяти эффектов «Нефалемской доблести» можно будет набрать максимальный показатель параметра, а это 375%.