Найти тему

Спутники в Diablo 3: негодяй, храмовник и заклинательница

Припоминаете, как во второй части игры мы могли нанять/купить себе спутника, то есть наемника? Большинство из нас покупали наемника из 3-го города. Он неоднократно смог выручить в самом жестоком бою.

Существовала возможность немного назад отбежать, выпить «бутылочку крови» и снова ворваться в толпу мобов.

В Диабло 3 представится возможным путешествовать как с храбрым спутником, так и в одиночку.

Спутники в Diablo 3. Всего в Diablo 3 три спутника: Эйрина (Заклинательница), Кормак (Храмовник) и Линдон (Негодяй). В этом гайде мы рассмотрим способности спутников, каких лучше использовать, прочие бонусы от спутников. Если со спутниками вы уже знакомы, возможно, самое время почитать гайд по чародею Diablo 3.

Нам можно выбрать одного из трех наемников:

Заклинательница. Эйрина — молодая девушка заклинательница, чьи способности направлены на поддержку с расстояния. На 15 уровне обычно выбирают Очарование, а на 20 — Усиленный доспех. Способности 25 и 30 уровней используются по-разному, и Ваш выбор зависит от Вашего стиля игры. Отличный спутник для контроля врагов.

— Плут. Линдон — негодяй, вор и жулик. Всю свою жизнь он искал приключений, обманывал людей,  пил, гулял, и вел очень распутный образ жизни. Но после встречи с Линдоном, он вдруг решается покончить с этим и посвятить себя борьбе со злом. Его выделяет способность калечить и оглушать противников.

Храмовник. Кормак — почетный член ордена Храмовников, святых воинов. Он несет добро и служит отличным примером для других жителей Санктуария. Его способности могут, как защитить и исцелить Вас, так и нанести урон врагам. Хотя в основном храмовника выбирают благодаря его защитным способностям, таким как Страж и Исцеление.

У каждого из спутников есть свои особенности, поэтому сказать кто из них лучше тяжело. Если Вы герой дальнего боя, Вам лучше подойдет Кормак (для защиты) или Линдон (для кайта). У варваров и монахов стоит выбор между Кормаком и Эйриной.

Способности спутников это не единственное для чего их можно использовать. Характеристики «Поиск золота» и «Поиск магических предметов» частично передаются герою от спутника и, одев предметы с этими характеристиками на спутников Вы будете получать бонус. Также, в игре есть легендарный предмет «Нога вирта» — единственное оружие, дающее бонус к поиску предметов, которое в свою очередь можно одеть Кормак

У каждого спутника имеется свое представление касательно сил тьмы. В ходе странствий вместе со спутником, персонажи будут узнавать все больше и больше о них.

У нас есть возможность одновременно бегать исключительно с одним спутником. Прокачка спутников будет осуществляться вместе с персонажем и внешне изменяться.

Следует к выбору наемника очень серьезно отнестись, поскольку каждый из них иметь будет свое назначение.

К примеру, заклинательница умеет создавать иллюзии, отвлекающие внимание врага. Храмовник может замедлить в бою врагов или запутать. А плут способен ослепить противника, дабы с ним было, как можно легче расправиться.

Спутники в Diablo 3 в полной мере будут самостоятельными героям. Во время боя они ведут себя согласно изученным навыкам и своей специализации.

Спутники могут быть экипированы на свое усмотрение. Для этого существует две ячейки амулетов, колец, оружия, а также ячейка, предназначенная для классового уникального предмета.

Теперь подробнее о каждом наемнике:

Храмовник представляет собой здорового воина, выступающего в роли «целителя» либо же «танка». Может таскать тяжелую экипировку. Специализация – атака ближнего боя. Введен одновременно с новейшим элементом игрового мира – «Орденом храмовников».

Реликвия храмовника. Данный орден преследует свои собственные цели, не схожие с целями паладинов (из второй части игры). Храмовники руководствуются собственным кодексом чести и следуют иным идеалам.

Если, например, играть Варваром, то у своего спутника можно изучить (в данной ситуации непосредственно храмовника) умения исцеления, поскольку сам по себе Варвар крутой танк, а 2-й танк в виде храмовника понадобится ему вряд ли. Хотя в большей мере это зависит от вашего стиля игры.

Священные тексты, фиалы и чаши Ордена храмовников могут преисполнить благоговением любого взявшего их в руки.

Храмовники являются святыми воинами, сражающимися за справедливость, борющимися с соблазнами, которые ведут на темную сторону посредством аскезы и самоотречения. Они являются не просто проповедниками – за плечами у каждого из них огромный боевой опыт. Кормак, который беззаветно предан своим идеалам, для все остальных может стать прекрасным примером. В орден Кормак пришел еще в свои юные годы. Он достаточно просто перенял аскетичный образ жизни и совсем скоро стал образцовым храмовником. Его вера огромна даже по меркам его же ордена и несокрушима. Кормак отдает должное боевой доблести, однако отнюдь не скрывает собственного презрения к тем, кто его целей и идеалов не разделяет. Вы вряд ли в полной мере сможете принять мировоззрение Кормака, но вы с ним в любом случае будете идти к общей цели и делать одно и то же дело, так что он вместе с вами будет сражаться и стремиться избавить мир от тьмы, скрывающей от него солнечный свет.

Заклинательница способна контролировать врага, обладает также заклинаниями поддержки. После смерти спутника, насколько известно, все положительные эффекты с персонажа спадают автоматически. Специализация подобна храмовнику – ближний бой. Отличным напарником может стать для героев ближнего боя, к примеру, Монаха или Варвара. Пока в ближнем бою персонаж крошит монстров, заклинательница издалека может наносить дополнительные повреждения.

Плут. В душе этот спутник чистый разбойник, обладающий хорошим чувством юмора. Он не соблюдает никаких кодексов чести подобно храмовнику. Персонаж оснащен арбалетом (не известно пока что ничего относительно луков), специализируется на дальнем бое. Помимо этого, плут имеет огромный набор различных контролирующих и атакующих врагов способностей.

Некоторые известные факты, которые касаются спутников

— с персонажем одновременно может быть исключительно один спутник;

— у спутников имеются собственные: умения, биография, характер, экипировка, жизненный путь в Диабло мире и персонализированная, уникальная манера общения;

— полнейшая индивидуализация спутников. Их экипировку и умения можно подобрать согласно собственному стилю игры;

— обогащать сюжетную линию спутники будут лишь только своим присутствием (это не те наемники, которые были в Диабло 2…). Игроку о мире Diablo 3 они будут рассказывать на основе своих личных переживаний и опыта;

— на игровой баланс спутники не будут оказывать значительного влияния. Они помогут преодолеть игру в соло-режиме на Нормале. На повышенных уровнях сложности и в сетевой игре они уже не будут так актуальны;

— игроки по мере прохождения игры будут встречать спутников;

— спутники – тесно связаны с основной сюжетной линией, не являются неким ее ответвлением.

— игрок может взять себе спутника, подходящего ему как из-за своей манеры общения и характера, так и из-за своих умений;

— каждый спутник обладает 12 умениями, из которых игрок должен отобрать всего четыре. Новые умения будут доступны по достижению 5-го, 10-го, 15-го и 20-го уровня;

— после того, как спутник погиб, он на некоторое время исчезает. Для того чтобы с собой позвать своего спутника нет необходимости теперь возвращаться непосредственно в город;

— вернуться в город нужно в случае смены спутника;

— развитие спутников будет происходить одновременно с персонажем. Не придется больше своего спутника «специально» прокачивать;

— система управления спутником отсутствует. Они в полной мере самостоятельны.

Давайте взглянем на один из скриншотов окна характеристик нашего спутника. Например, Храмовника…

— внизу, справа отображается: количество жизней и урон нашего спутника;

— внизу, слева показаны: сопротивления – темным силам, яду, молнии, огню и холоду; параметр защиты (внутри щита синяя цифра);

— в самом верху продемонстрировать уровень нашего спутника, и от этой надписи справа показана полоса накапливаемого опыта;

— экипировка спутника показана чуть ниже: 2 кольца, амулет, щит и оружие, а также специализированная ячейка, которая предназначена для уникального классового предмета;

— в области с экипировкой, т.е. чуть ниже показаны все умения спутника. Ярким цветом выделены прокачанные умения, а не прокачанные навыки – закрашены серым цветом.

У спутников не будет никакой системы прокачки умений. Прокачка умений производится один раз и остается навсегда. Однако, на данный момент не совсем понятно можно ли обнулять (скидывать) прокачанные умения у спутников. Неизвестно также, обнулятся ли у спутников умения, если, к примеру, его прогнать, или взять другого…

В общем, на этот счет имеется еще огромное количество вопросов, и многим очень интересно было бы узнать как можно больше деталей, касательно спутников.

Сайт