С тех пор, как Diablo 3 покорила сердца игроков — всё больше их количество начинают носить в игровом инвентаре вещи, которые повышают вероятность выпадения магического предмета, и надевают такую броню перед убийством монстров.
С одной точки зрения в этом нет ничего плохого, и такой способ для получения лучшего лута не оказывает негативных воздействий на игровую механику. Но множество игроков отмечают, что им не удобен этот способ, но в тоже время они не могут и отказаться от него, т.к. он выгоден.
Что на это отвечают разработчики:
Вариант №1: мы можем установить максимально допустимые значения вероятностей выпадения магического предмета с 100% до 200%. Благодаря «Нефалемской доблести» это умение повышается на 75% — из этого следует, что игроку потребуется от 25% до 125%, что б достигнуть максимального значения.
Минусы: от установленных максимальных значений может произойти обратный эффект — игрок может подумать, что его принуждают к постоянному переодеванию, а сама проблема никуда не денется. Ко всему прочему снижается значимость важных параметров, и обесцениваются полезные предметы, а также сужается круг для поисков новых вещей.
Плюсы: это будет игра «собери снаряжение», целью которой будет — повысить вероятности нахождения магических предметов до максимальных значений. Этот вариант станет хорошим решением, кто захочет сделать максимальное значение этого умения, надев несколько определенных вещей. Игрок, который любит переодеваться, сможет делать это и дальше, а тот, кто не хочет этим страдать, сможет сделать тоже, не прилагая больших усилий.
Вариант №2: мы можем повышать вероятности поисков магического предмета постепенно, в течение определенного времени после переодевания вещей (например: увеличение значения на 1% в 4 секунды). Это можно отображать в окне персонажей (вкладка «Подробности»), в таком случае игрок сможет наблюдать за процессом наращивания процентов («7%, 8%, 9%…»). Теоретически этот вариант должен свести переодевание к минимуму, поскольку смысла ради пары процентов не будет.
Минусы: этот выход может не полностью решить проблемы переодеванием для тех, кто будет повышать вероятности нахождения магического предмета. Многие игроки просто будут переодевать персонажа за 20-25 секунд до убийства моба.
Плюсы: будет обеспечена прозрачность процесса тем, что игрок сможет лично наблюдать за повышениями вероятностей. Кроме этого, если он найдет вещи получше и захочет ее надеть, то сразу сможет это сделать, поскольку не понизятся новые вероятности поиска магического предмета.
Вариант №3: использовать самый низкий или усредненный показатель вероятностей поиска магического предмета, скажем, каждые 25-30 секунд. Во время такого варианта, будет действовать некие усредненные показатели. Так же можно использовать альтернативный вариант — низкие показатели за последние 4-5 минут.
Минусы: будет трудно обозначить реальные показатели вероятностей. Мы будем вынуждены указывать текущие значения (вкладка «Подробности»), но многие игроки во время игры будут постоянно туда смотреть, т.к. придется работать с постоянно изменяемой средней величиной. Вероятности поисков магического предмета — уже достаточно трудные для восприятия параметры, и скрытое правило его расчета только лишь осложнят игру.
Плюсы: практически не отличаются от второго варианта, но это может создать дополнительные нагрузки на игровую механику. Этот выход тоже хорош, что игрок сможет в любой момент игры надеть новые вещи, которые только что упали.