Найти тему

Механика Diablo 3: Влияние основых характеристик на урон

Когда вы уже знакомы с тем, как высчитывается урон от оружия, можно переходить к дальнейшему расчету влияющих на конечный урон и ДПС характеристик. Теперь, при упоминании общего урона, я буду иметь в виду весь наш урон от всей экипировки. На основании этой характеристики мы и будем рассматривать дальнейшие расчеты. 
В первую очередь, на конечный урон влияет число главной характеристики(для барба — сила, для сорки и вд — интеллект, для дх и монков — агила). Одна единица основной характеристики для персонажа добавляет ему 1 процент конечного урона. Таким образом, если вы варвар и у вас есть 314 силы, то к нашему общему урону можно смело добавить еще 314% и в сумме получаем 414%. У других классов с их главными характеристиками все происходит точно так же.
Далее, на наш урон влияет вероятность критического удара и процентный бонус к величине самого критического удара. На старте, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, каждый персонаж имеет 5% крит. шанса и 50% крит урона, то есть при атаке присутствует 5-ти процентный шанс того, что его атака нанесет  150%(100 стандарт + 50 крит урон) урона, который мы получили из начального учитывая основую стату. Таким образом несложно можно вывести формулу среднего урона который мы будем наносить, учитывая криты:

Средний урон = Общий урон * (1 + (шанс критического попадания/100)*Критический урон)

Из этого понятно, что наш конечный дамаг зависит как от шанса, так и от бонуса в %.  Для равномерного наращивания ДПС рекомендуется увеличивать эти характеристики в соотношении десять к одному, то есть на каждые 10% увеличения критического урона наращивать 1% шанса. Таким образом при минимальных затратах вы получите максимальный ДПС.

Далее идет скорость атаки. Тут я думаю все очевидно, кроме того факта, что действительная скорость атаки равна единице деленной на количество атак в секунду. И на основе всех этих данных высчитывается ДПС(Урон в секунду) по формуле: ДПС = конечный урон * скорость атаки.
Когда вы уже знакомы с тем, как высчитывается урон от оружия, можно переходить к дальнейшему расчету влияющих на конечный урон и ДПС характеристик. Теперь, при упоминании общего урона, я буду иметь в виду весь наш урон от всей экипировки. На основании этой характеристики мы и будем рассматривать дальнейшие расчеты. В первую очередь, на конечный урон влияет число главной характеристики(для барба — сила, для сорки и вд — интеллект, для дх и монков — агила). Одна единица основной характеристики для персонажа добавляет ему 1 процент конечного урона. Таким образом, если вы варвар и у вас есть 314 силы, то к нашему общему урону можно смело добавить еще 314% и в сумме получаем 414%. У других классов с их главными характеристиками все происходит точно так же. Далее, на наш урон влияет вероятность критического удара и процентный бонус к величине самого критического удара. На старте, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, каждый персонаж имеет 5% крит. шанса и 50% крит урона, то есть при атаке присутствует 5-ти процентный шанс того, что его атака нанесет 150%(100 стандарт + 50 крит урон) урона, который мы получили из начального учитывая основую стату. Таким образом несложно можно вывести формулу среднего урона который мы будем наносить, учитывая криты: Средний урон = Общий урон * (1 + (шанс критического попадания/100)*Критический урон) Из этого понятно, что наш конечный дамаг зависит как от шанса, так и от бонуса в %. Для равномерного наращивания ДПС рекомендуется увеличивать эти характеристики в соотношении десять к одному, то есть на каждые 10% увеличения критического урона наращивать 1% шанса. Таким образом при минимальных затратах вы получите максимальный ДПС. Далее идет скорость атаки. Тут я думаю все очевидно, кроме того факта, что действительная скорость атаки равна единице деленной на количество атак в секунду. И на основе всех этих данных высчитывается ДПС(Урон в секунду) по формуле: ДПС = конечный урон * скорость атаки.

Источник