Сегодня я бы хотел рассказать о трофи-рейдах на примере нескольких мероприятий и детально расписать, как проходит подготовка у организаторов, прессы и экипажей.
возможно выглядит это достаточно просто, но у каждого не обходится даже без самых маленьких не заметных проблем. На все успешность мероприятия влияют и погодные условия, и даже сами зрители гонки.
Начнем пожалуй с организаторов, подготовка мероприятия начинается +- за месяц до самой гонки, организаторам надо найти место, согласовать мероприятие с администрацией района и начать готовить трассу и лагерь. Далее начинается одна из самых важных деталей гонки, где зрители, фотографы и участники могут задать волнующие их вопросы и ознакомиться с деталями и правилами гонки.
фото: Любовь Осипова.
после брифинга все занимают свои места; экипажи выезжают на старт, (есть в основном 3-4 категории машин, различающихся по степени подготовки, и старт зачастую у них в разное время, поэтому эта процедура неоднократная) зрители встают в безопасные и отведенные им зоны, а пресса выдвигается на трассу, вслед за машинами.
далее наш разговор пойдет про прессу, возможно наша работа выглядит достаточно просто, но стоит заметить, что это не только трудоёмкая работа, но еще и опасная, ведь машины на таком грунте могут и не полностью быть под контролем пилота. Чтобы поймать хороший кадр, в некоторых случаях нам еще и приходиться " обогнать экипаж и занять место с хорошим ракурсом на интересный момент трассы, такие как: глубокая лужа, резкий спуск/подъем, переезд через брод и многое другое.
фото: Любовь Осипова.
после съемки самого мероприятия и его награждения мы отправляемся домой работать над материалом, в очень ускоренном темпе, ведь фото и видео материал нужно предоставить в красивом виде и достаточно быстро, чтоб не организаторы могли сделать отчет о своем мероприятии, участники могли порадоваться найдя себя на фото или видео и многие другие кто не смог оказаться на гонке по тем или иным причинам, смогли на нее посмотреть.
теперь мы перейдем к самому тяжелому по моему мнению, подготовке и действиям экипажа на гонке. в основном экипаж состоит из 2 человек пилота и штурмана,(на некоторых мероприятиях бывает разрешено более 1 штурмана) роль штурмана не менее важна чем роль пилота, (хоть у каждого из них абсолютно разные задачи во время гонки, но цель одна доехать до финиша и победить.) но иметь машину для того чтобы просто стартовать, бывает недостаточно ее нужно подготовить: укрепить, взять собой инструменты, трос, домкрат, проверить исправность автомобиля в целом и уже исходя от степени подготовки заявиться в нужную категорию, перед стартом экипаж обязан пройти техническую комиссию, где проверят его состояние, параметры машины и утвердят участие в гонке. а далее придется ехать, бороться со всеми трудностями и другими экипажами.
фото: Любовь Осипова.
в заключении хочу сказать, что у кого-то случаются какие-то трудности и тут все друг другу готовы помочь, кем ты не являлся на мероприятии и в реальной жизни.
_________________________________________________________________________________________
спасибо, что дочитали до конца. подписывайтесь на OFF-ROAD MEDIA и на мой блог. ждите новый материал. всем удачи.