Благодаря контекстной рекламе вы очень быстро достигните результата в продвижении сайта. Для успеха, необходимы ежедневные усилия. Заказать контекстную рекламу - это не значит настроить ее 1 раз. Это подразумевает ведение контекстной рекламы. Рассмотрим, как происходит рекламная компания с использованием контекстной рекламы.
Рекламная компания в динамике
В первый месяц работы с контекстной рекламой видны хорошие результаты. Но не стоит думать, что этот результат сохраняется навсегда.
На самом деле, нужно постоянно отслеживать эффективные запросы. Для грамотного ведения рекламной компании нужен постоянный анализ и подбор ключевых фраз. Это необходимо из-за постоянной смены статистики запросов. На это так же влияет и появление новых конкурентов.
Когда вы платите за ведение контекстной рекламы, а не только за настройку, то вы это делаете не зря. Это потому, что результат достигается несколькими этапами рекламной компании.
Этапы рекламной компании
Рассмотрим из каких этапов состоит рекламная компания:
- Анализ динамики стоимости кликов. Цена клика сама по себе не стабильна. Поэтому постоянно требуется мониторинг. Благодаря ему определяется самая высокая позиция объявления. Важно не допускать слишком высокой цены клика.
- Минус слова в рекламе. Для этого анализируется огромное количество слов, которые входят в запросы. Для каждого товара или услуги необходим индивидуальный подход. Если использовать универсальный список слов, то работа не принесет никакого результата.
- Тот факт, что существует динамика запросов, доказывает то, что интересы посетителей непостоянны. Даже при правильно подобранном тексте, объявление может лишиться внимания пользователей.
- Новые объявления. Необходимо создавать новые объявления. Они необходимы при каких-то изменениях, например новых акций или при появлении новых услуг.
- Необходимо изучать поведенческий фактор. Изучение интересов пользователей происходит с помощью различных сервисов. Таких, как: Google Analytics или Яндекс Метрика. Через эти сервисы определяются наиболее востребованные категории интересов. Это будет способствовать увеличению конверсии, а так же понимание того, какой товар необходим пользователям. Анализируя, можно составлять правильные объявления.
Сколько стоит ведение рекламной компании
Стоимость контекстной рекламы вам обойдется примерно в 15 000 рублей. Заказать контекстную рекламу с ведением можно в нашей студии Keep Calm Production. Выполняя эту услугу, будет идти обработка большого объема информации. Ежедневный мониторинг и необходимый анализ показателей будут давать необходимые отчеты. Результат от рекламной компании вы увидите по тому, как будут расти ваши продажи.
Оригинал статьи размещен здесь: http://keepcalm-production.ru/blog/kontekstnaya-reklama/zakazat-kontekstnuyu-reklamu.html