Найти в Дзене
VAДИТЕЛЬ

Новая Toyota Camry теперь очень агрессивная

Абсолютно новая камри стала очень красивая. Автомобиль стал шире, длиннее, ниже и легче. Естественно, он стал динамичнее, а также улучшилась управляемость. Но самое главное, изменение в безопасности. Появились очень большие ребра жесткости. За счет этого кузов стал намного жестче. Подушек безопасности одинаковое количество, как в минимальной, так и в максимальной комплектации. Дизайн. Дизайн автомобиля очень сильно изменился как снаружи, так и внутри. Автомобиль выглядит весьма спортивно. Совсем не похож на предыдущую версию. Старая камри была чисто семейным автомобилем. В поворотах была весьма валкая, обладала большим клиренсом. Но новая камри как будто была спроектирована инженерами бмв. Низкий клиренс, накаченные мускулами некоторые внешние детали. Даже колеса имеют небольшой завал для большей устойчивости. А это весьма положительно сыграло на управляемости. Техническая часть. Но вот под капотом автомобиля, к сожалению, практически нет никаких изменений. Все те же 4 цилиндровые мото
Оглавление

Абсолютно новая камри стала очень красивая. Автомобиль стал шире, длиннее, ниже и легче. Естественно, он стал динамичнее, а также улучшилась управляемость. Но самое главное, изменение в безопасности. Появились очень большие ребра жесткости. За счет этого кузов стал намного жестче. Подушек безопасности одинаковое количество, как в минимальной, так и в максимальной комплектации.

Дизайн.

Дизайн автомобиля очень сильно изменился как снаружи, так и внутри. Автомобиль выглядит весьма спортивно. Совсем не похож на предыдущую версию. Старая камри была чисто семейным автомобилем. В поворотах была весьма валкая, обладала большим клиренсом. Но новая камри как будто была спроектирована инженерами бмв. Низкий клиренс, накаченные мускулами некоторые внешние детали. Даже колеса имеют небольшой завал для большей устойчивости. А это весьма положительно сыграло на управляемости.

Техническая часть.

-2

Но вот под капотом автомобиля, к сожалению, практически нет никаких изменений. Все те же 4 цилиндровые моторы объемом 2 и 2.5 литра. И V6 на 249 лошадиных сил. В этом двигатели есть некоторые изменения. В частности топливной системы. Теперь там непосредственный впрыск. А также новая 8 ступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, на 4 цилиндровые версии устанавливается только старый 6 ступенчатый автомат. Для улучшения управляемости увеличен угол кастера. В подвеске есть изменения. Установленные новые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые отличаются от старых увеличенной толщиной. Это также очень положительно сыграло на устойчивости и управляемости автомобиля. Передние двери стали намного тяжелей. Теперь ощущения при открытии и закрытии как от дорого автомобиля.

Салон.

-3

В новом салоне сидеть очень удобно. Все материалы стали намного более качественные. Используемая в салоне кожа мягкая и приятная на ощупь по сравнению с той, что была использована впредыдущей камри. Отлично инженеры тойоты поработали над аудиосистемой. Она стала на уровень выше. Качество воспроизведения одинаково отличное, что с диска, что с флешки, что с AUX.В середине приборной панели появился большой дисплей. Графика в нем отличная .Очень симпатично смотрится.

Ходовые испытания.

Педаль газа стала жёстче и чувствительней. Подвеска - намного жестче. Ощущения, что едешь в спортивном автомобиле. Для стран СНГ это большой минус. Потому что эти машины в странах СНГ полюбили, как раз таки за плавность и мягкость. Отзывчивость автомата не очень хорошая. В городе чувствуется заторможенность. Но у жесткой подвески есть большой плюс. Автомобиль стал очень хорошо управляться. Устойчивость на дороге феноменальная.

Спасибо за прочтение данной статьи, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал, мне будет очень приятно.