Найти тему
Вадим Овсянкин ТВ

2019 Kia ProCeed GT, красивый и быстрый

Видеосюжет с первого теста Kia ProCeed GT.

В нашем распоряжении был час полтора не больше на тест ProCeed, а потом ещё час на пятидверный хэтчбек  Кia Ceed GT, и это ещё предсерийные версии.
В нашем распоряжении был час полтора не больше на тест ProCeed, а потом ещё час на пятидверный хэтчбек Кia Ceed GT, и это ещё предсерийные версии.
Итак у нас новый кузов, который объединил в себе красоту линий трёхдверной версии, которой уже нет, и практичность не столь симпатичного универсала.
Итак у нас новый кузов, который объединил в себе красоту линий трёхдверной версии, которой уже нет, и практичность не столь симпатичного универсала.
Новый ProCeed примерно на 300 мм длинее и на 20 мм ниже 5-ти дверного хэтчбека и на 5 мм длинее, на 40 мм ниже универсала.
Новый ProCeed примерно на 300 мм длинее и на 20 мм ниже 5-ти дверного хэтчбека и на 5 мм длинее, на 40 мм ниже универсала.
При той же ширине в 1800 мм, но с уменьшенным на 5 мм до 135 мм  дорожным просветом.
При той же ширине в 1800 мм, но с уменьшенным на 5 мм до 135 мм дорожным просветом.
-5

У версии GT  увеличенные в диаметре тормозные диски (320Х28 спереди и 284Х10 сзади).
У версии GT увеличенные в диаметре тормозные диски (320Х28 спереди и 284Х10 сзади).
Все тестовые автомобили были на колёсах с 18-дюймовыми дисками с  шинами Michelin Pilot Sport 4..
Все тестовые автомобили были на колёсах с 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4..
-8
По салону ProCeed GT не многим отличается от стандартной версии Kia Ceed, но здесь сиденья уже с более выраженной боковой поддержкой.
По салону ProCeed GT не многим отличается от стандартной версии Kia Ceed, но здесь сиденья уже с более выраженной боковой поддержкой.
Как и в обычном Ceed, в ProCeed тот же набор электронных помощников, где некоторые из них – такие как конроль полосы движения, система автоматического торможения - уже идут в базовой версии.
Как и в обычном Ceed, в ProCeed тот же набор электронных помощников, где некоторые из них – такие как конроль полосы движения, система автоматического торможения - уже идут в базовой версии.
Регулируемый на вылет и по высоте руль делает от упора до упора 2.5 оборота, как у нового Ford Focus.
Регулируемый на вылет и по высоте руль делает от упора до упора 2.5 оборота, как у нового Ford Focus.
-12
 
В наличие подрулевые лепестки и для большего удобства закреплены они на руле, и у водителя  есть на выбор Спортивный режим движения.
В наличие подрулевые лепестки и для большего удобства закреплены они на руле, и у водителя есть на выбор Спортивный режим движения.
-14
Усевшись на задний диван, как говорится - за собой, моим 192 сантиметрам роста оказалось здесь почти впритык – в потолок головой не упираюсь, но зазора нет, а между коленями и спинкой переднего сиденья промежуток с палец толщиной.
Усевшись на задний диван, как говорится - за собой, моим 192 сантиметрам роста оказалось здесь почти впритык – в потолок головой не упираюсь, но зазора нет, а между коленями и спинкой переднего сиденья промежуток с палец толщиной.
Багажник к удивлению огромный – 594 литра, всего на 30 литров меньше, чем у практичного универсала, и почти на 200 литров больше, чем у 5-дверного хэтчбека, и даже на 100 литров больше, чем у Мercedes-Benz СLA Shooting Brake!
Багажник к удивлению огромный – 594 литра, всего на 30 литров меньше, чем у практичного универсала, и почти на 200 литров больше, чем у 5-дверного хэтчбека, и даже на 100 литров больше, чем у Мercedes-Benz СLA Shooting Brake!

У ProCeed такая же линейка моторов,  что у стандартного Кia Ceed, с трансмиссией на выбор: 6 - ступенчатая механика или 7 –ступенчатый робот с двойным сцеплением.
У ProCeed такая же линейка моторов, что у стандартного Кia Ceed, с трансмиссией на выбор: 6 - ступенчатая механика или 7 –ступенчатый робот с двойным сцеплением.
-18
И на очереди так называемый мягкий гибрид с напряжением в 48 вольт, где в силовой установке турбодизель 1.6 литра, компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала дизеля и небольшой литий-ионный аккумулятор ёмкостью 0.46 кВт*ч. Электромотор даёт дополнительные 13.6 лошадиных силы мощности при ускорении и накапливает энергию в аккумулятор при торможении.
И на очереди так называемый мягкий гибрид с напряжением в 48 вольт, где в силовой установке турбодизель 1.6 литра, компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала дизеля и небольшой литий-ионный аккумулятор ёмкостью 0.46 кВт*ч. Электромотор даёт дополнительные 13.6 лошадиных силы мощности при ускорении и накапливает энергию в аккумулятор при торможении.
-20
По словам Кia, экономия топлива составит около 4%.
По словам Кia, экономия топлива составит около 4%.
Доводкой версии ProCeed GT занимался Альберт Бирман, отвечающий в Кia за испытания и разработку автомобилей с высокими динамическими характеристиками.
Доводкой версии ProCeed GT занимался Альберт Бирман, отвечающий в Кia за испытания и разработку автомобилей с высокими динамическими характеристиками.
В рулевой системе электромотор,  передаточное соотношение 12.7 : 1, у руля хорошие обратные реакции, машину легко контролировать и в поворотах она не особо кренится.
В рулевой системе электромотор, передаточное соотношение 12.7 : 1, у руля хорошие обратные реакции, машину легко контролировать и в поворотах она не особо кренится.
В подвесках спереди МacPherson, сзади многорыжная.
В подвесках спереди МacPherson, сзади многорыжная.
В ProCeed более жесткие передние и задние пружины, чтобы улучшить управляемость в поворотах, и при это чуть мягкие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости  для более плотного пятна контакта колёс с дорогой на крутых виражах.
В ProCeed более жесткие передние и задние пружины, чтобы улучшить управляемость в поворотах, и при это чуть мягкие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для более плотного пятна контакта колёс с дорогой на крутых виражах.
В помощь и векторное распределение тяги, за счёт подтормаживания внутренних, относительно поворота, колес. С целью уменьшения недостаточной поворачиваемости переднеприводного ProCeed.
В помощь и векторное распределение тяги, за счёт подтормаживания внутренних, относительно поворота, колес. С целью уменьшения недостаточной поворачиваемости переднеприводного ProCeed.
Больше информации о тесте Kia ProCeed GT в видеосюжете, а мировая премьера состоится 2 октября, в дни международного автосалона в Париже.
Больше информации о тесте Kia ProCeed GT в видеосюжете, а мировая премьера состоится 2 октября, в дни международного автосалона в Париже.

Уважаемый читатель, если было интересно, то поставь лайк и подпишись на канал. Вам не сложно, а нам приятно и это поможет в развитии канала. Спасибо!