Когда прибранная комната заполнилась сумрачным покоем, чуть слышно отворилась дверь, и вошёл молодой человек. Он встал напротив разобранной для него кровати, аккуратно повесил на стоящий рядом стул пиджак и расстегнул верхнюю пуговицу белоснежной сорочки. Ему не хотелось спать, хоть час был уже ранний, но остатки алкоголя в крови не отпускали в покой. Он отыскал в кармане брюк довольно педантичный подсигар, не естественно выкрашенный в золото и вынул из него две сигареты, которым без труда нашёл применение у окна, прям возле открытой форточки. Коробок спичек лежал на подоконнике, но он не захотел воспользоваться им, а достал свой из тех же брюк. Молодой человек чиркнул двумя спичками и получил на считанное мгновение огонёк, благодаря которому успел подкурить сигарету. После тяжелого вдоха, он какое-то время удерживал дым в своих легких, а затем выдохнул. Он одержимо вертел в левой руке свой коробок спичек и не мог сосредоточиться хотя бы на одной мысли. Круговорот образов держал в узде его сосредоточенность, что не позволяло вырваться из замкнутого круга одних и тех же беспокойств. День закончился очень поздно, настолько, что незаметно превратился в неделю, а может и больше, но жизнь за окном всё ещё не началась. Момент умопомрачительной тишины, которая будто проходила где-то совсем рядом, не завидуя нашим укладам и привычкам, с каждой секундой истощался всё больше. Что можно было увидеть за этим ЗА, которое вот уже десятки лет открывает один и тот же вид, чьей неизменностью позавидует сама Пальмира. Одни и те же дома напротив, асфальт, щебетание птиц, даже люди с теми же проблемами, что не отпускают до самой глубины невменяемой старости. Вот только воздух стал хуже и уклад. Кто-то стал больше пить, кто-то меньше есть. Безвыходность - это нежелание находить выход, когда тебя просят его найти. Люди бестолково поощряют своё одиночество, что помещается лишь в тесной Я-Вселенной с глупыми Я-Богами – и это есть выход. Справедливый выход, который мы заслужили. ЗА все эти годы безрезультатного поиска чуда, ЗА тысячелетия бессмысленного самобичевания в угоду вере, которая превратилась в претензию разуму, ЗА ближнего, который не смог вынести несправедливости Порока.
У каждого из нас своё одиночество. Может, ты не знаешь, что оно у тебя есть, что оно с самого твоего рождения преследует тебя и заводит по вечерам в самые злачные закоулки, но оно есть. Пока не захочешь смотреть прямо на него, прямо в глаза не кривя душой, ты счастлив. Где-то ранним утром или ночью, или даже днём, вечером, в любую минуту оно может открыть себя, и тогда ты не скроешься. Окурок полетел в форточку.
Он поджог вторую сигарету. Время было на исходе. Таким как я, ничего не остаётся кроме трагедий. В детстве мы все предстали себе хорошую жизнь, с самых юных лет видели себя в роскоши и благополучно устроенными со всеми атрибутами удачного существования, но время проходит, и фантазии остаются всего лишь фантазиями. Смотреть правде в глаза становиться не так тошно, даже когда исход решён, особенно когда он решён!
Молодой человек потушил сигарету об подоконник. Затем подошёл к пишущему столу, на котором были нож для вскрытия писем, две хорошие ручки, стопка листов, конверты, книги по медицине и пепельница. Он взял лист, сложил его вдвое, затем развернул и написал: «Ушёл в лес, больше не ждите», расписался внизу, взял свой пиджак и ушёл.