Найти в Дзене
Автомобилист

Новинка BMW 8 Series Coupe, стоит ли своих денег?

Приветствую вас, мои дорогие читатели! В этой статье мы поговорим о новинке - BMW 8 Series Coupe Добро пожаловать в новый BMW. Не только специально этот совершенно новый купе 8-й серии, великолепный здесь в своем ассортименте, 100-мегапиксельный костюм M850i, но глубже этого. Этот новый 8-й серии открывает новую конструкцию, которая вскоре будет фильтроваться по всему составу BMW. Так что это довольно важный автомобиль, и тот, который не мог скоро прийти. Действительно, первое поколение 8-й серии вымерло незадолго до начала нового тысячелетия, и только прошлым летом BMW выпустила великолепную концепцию 8-й серии. Производственный автомобиль добавил немного к этому дизайну концепции, но философия языка, который фокусируется на «ясности», по-прежнему очевидна. Автомобиль с заявлением. Одно из этих заявлений вы даже не видите. Под этим M850i ​​сидит «радикально переработанная» версия четырехцилиндрового V8 с четырьмя литровыми двигателями BMW. Есть новый картер, который использует новый с

Приветствую вас, мои дорогие читатели! В этой статье мы поговорим о новинке - BMW 8 Series Coupe

Добро пожаловать в новый BMW. Не только специально этот совершенно новый купе 8-й серии, великолепный здесь в своем ассортименте, 100-мегапиксельный костюм M850i, но глубже этого. Этот новый 8-й серии открывает новую конструкцию, которая вскоре будет фильтроваться по всему составу BMW.

Так что это довольно важный автомобиль, и тот, который не мог скоро прийти. Действительно, первое поколение 8-й серии вымерло незадолго до начала нового тысячелетия, и только прошлым летом BMW выпустила великолепную концепцию 8-й серии.

Производственный автомобиль добавил немного к этому дизайну концепции, но философия языка, который фокусируется на «ясности», по-прежнему очевидна. Автомобиль с заявлением.

Одно из этих заявлений вы даже не видите. Под этим M850i ​​сидит «радикально переработанная» версия четырехцилиндрового V8 с четырьмя литровыми двигателями BMW. Есть новый картер, который использует новый сплав для лучшей прочности, в то время как стенки цилиндров покрыты спреем в железе для снижения потерь на трение. Поршни были усилены. Поршневые кольца тоже, дизайн, чтобы обеспечить его работу с дополнительной мощностью и крутящим моментом.

-2

Таким образом, суммарные выходы измеряют 523bhp и 553 фунт фут крутящего момента; что на 67 л.с. больше, чем двигатель, который он заменяет, несмотря на то, что он весит то же самое. Этот V8 сочетается с новой итерацией восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW (самой способной адаптировать стратегии сдвига в зависимости от ситуации вождения) и установки с четырьмя колесами, которая, по возможности, благоприятствует заднему приводу.

В результате M850i ​​способен на 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды - быстрее, чем стандартные V8 и V12 Aston Martin DB11, автомобиль 8-й серии примерно разделяет пропорции с - и ограниченную максимальную скорость 155 миль в час.

Модель 840d является второй моделью на старте, оснащенной турбо-3,0-литровым дизелем с прямым шестерем, 316 л.с., крутящим моментом 500 фунтов на квадратный дюйм и временем 0-62 миль в час 4,9 сек. Хотя этот последний автомобиль, как утверждается, записывает 46.3mpg над 28.3mpg V8.

-3

Что еще? В стандартной комплектации есть активное рулевое управление, стабилизация ролика с помощью электродвигателей на передней и задней осях, большое количество алюминия и CFRP в конструкции (хотя и нет весовых показателей), а также множество драйверов в стандартной комплектации. Такие вещи, как мониторы опасностей, активный круиз-контроль, дисплей с головным уклоном, контроль дистанции парковки и пара 12,3-дюймовых и 10,25-дюймовых дисплеев с высоким разрешением.

Есть тонкие светодиодные фары - действительно самые тонкие лампы, когда-либо предлагаемые BMW - регулируемые решетки решетки почек, полностью закрытые днища, многофункциональные сиденья, кожа, много отсеков для хранения и 420-литровый ботинок.

Он поступит в продажу в ноябре этого года: 840d начинается с 76 270 долларов, а M850i ​​- 100 045 фунтов.

Говорит BMW: «Номер 8 в названии модели соответствует высокому статусу в ассортименте BMW. Как и в прошлом с BMW Z8, а также с нынешним BMW i8, он предназначен для спортивных автомобилей, которые также вызывают эмоции ».

Цены

Когда он приземлится в представительствах 8 декабря, он начнется на уровне 111.900 долл. США плюс дополнительные 995 долл. США для назначения и обработки. Учитывая, что в настоящее время прекращено купе 6 Series, началось около 78 000 долларов, это огромный скачок в ценообразовании. Но это флагманское купе, предназначенное для представления лучшего, что может предложить BMW, поэтому имеет смысл, что цена соответствует этим устремлениям.

Благодарен каждому за дочитывания, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новинок в автомобильной индустрии!