Если вы уже читали статьи по продвижению сайтов, то наверняка обратили внимание, что практически в каждой статье упоминается такая вещь, как семантическое ядро. Создание семантического ядра сайта стоимость которого вы можете узнать на нашем сайте, это самый трудный этап для любого новичка. Разберемся с чего начинать его составление и как правильно это делать.
Понятие - семантическое ядро
Создание семантического ядра сайта - это составление ключевых слов и фраз. По этим словам происходит продвижение сайта в поисковых системах. Благодаря семантическому ядру становится понятна тематика вашего сайта.
Использование семантического ядра
Семантическое ядро дает понимание сайта. То есть дает представление о разделах и его структуре. Понимание структуры сайта дает возможность на ранних этапах выявлять недостатки сайта. А это, в свою очередь, дает возможность для их устранения.
При лучшем понимании структуры, происходит подбор наиболее релевантных и эффективных ключевых слов.
Семантическое ядро можно назвать контент планом на последующие годы работы вашего ресурса.
При использовании такого метода, как контекстная реклама, с помощью семантического ядра рассчитывается стоимость раскрутки.
Как составить семантическое ядро
Яндекс WordPStat - это самый удобный источник для его составления. Он бесплатный и подойдет новичкам. На этом сервисе можно посмотреть количество вводов определенных запросов в месяц. Кроме этого у него есть и другие полезные функции.
Для систематизации сбора ключевых слов, используйте таблицы Excel или любые другие.
Какие могут быть ошибки
- Создание семантического ядра сайта стоимость которого зависит от некоторых факторов, может содержать ошибки, если вы начинающий оптимизатор.
- Самая распространенная ошибка новичков - это игнорирование низкочастотных запросов. Они не думают, что использование низкочастотных запросов приносит много трафика. А это именно то, что нужно сайту. Использование низкоконкурентных запросов нельзя игнорировать.
- Еще одна ошибка новичков - это полное доверие сервису, через которое составляется семантическое ядро. Автоматический сервис может допускать ошибки.
- В том случае, если семантическим ядром предусматривается деление ресурса на рубрики, не делите рубрику на слишком много мелких подрубрик. При разделении сайта на рубрики, достаточно не больше второго уровня вложенности.
- Не создавайте статьи только ради того, чтобы вставить туда ключевую фразу.
Оригинал статьи размещен здесь: http://keepcalm-production.ru/blog/sozdanie-semanticheskogo-yadra-sajta-stoimost.html