Однажды весной мы сели в автомобиль и отправились в помосковье на весенний этап - Rainforest Challenge Russia!
Место действия Х-арена.
Участникам предстояло пройти множество СУ по секундомеру, но сперва скоростной заезд на несколько кругов по трассе с трамплинами и заманчивыми лужами...
Массовый и зрелищный старт для зрителей, брызги разлетающейся грязи и машины идущие порой бампер в бампер друг за другом.
С каждым кругом кто-то ломался от трамплинов (многие прыгали на все деньги) или застревал в грязи, а то и просто ложился на бок от резких поворотов на склоне
Но это было красиво!!!! Со всех сторон ревут моторы и по всей трассе летают ДЖИПЫ!!!!
Больше подробных фото смотрите в слайд-шоу в конце. Видео снимали, но пока хранится на компе, позже, как обработаю- выложу на канал.
Вологжане болели за Тойоту с Череповецким экипажем, которая показала хорошее время!
Испачкав свои наклейки, участники приступили к второй части: прохождение множества СУ различной степени сложности и бальности по секундомеру.
На каждом из них стоял организатор, который говорил что и как делать
Например- пройти в створ между красно-белыми палками, на склоне.
Наши, как и большинство участников цепляли лебёдку, поднимались на ней, а затем отпускались..... Но был экипаж, который просто разогнался, влетел в створ и слетел обратно с другой стороны, затратив всего 10 секунд вместо 2-5 минут.
А кто-то пытаясь это повторить кувыркнулся вниз (наличие каркаса, шлема и ремней обязательно)
Было множество ям и канав выкопанных экскаватором и заполненных водой
Многие участники выбирались оттуда только с лебёдкой.
Были исскуственные препятствия, которые преодолевали сходу не жалея котлеты, но Череповчане аккуратно на лебёдочке))))
Различные змейки с покрышками бьющими по стеклу....
Как группа поддержки мы смотрели и отмечали лучшие траектории преодоления СУ, сообщали это штурманам нашего экипажа, а те собрав информацию решали с пилотом как и где проезжать, разматывать лебёдку или сходу.
Препятствия были скользкими и грязными, как и всё вокруг!
Многие прототипы не могли их преодолеть без лебежения....
Что плохо влияло на секунды и баллы.
В ход шли якоря и сендтраки, а секундомер выключали лишь когда всё это оказывалось вновь в машине.
Отработав все "сухие" СУ мы приближались к "мокрым".
К этому времени АКПП и генератор уже намекала, что им пора на больничный....
Но экипаж посовещался и принял решение- Будем плыть!!!!
Сперва экипаж попробовал себя в роли "якоря"
и поплыл!!!
Выбраться колёсами не получилось, поэтому сразу взялись за лебёдку.
и благополучно выбрались!!!
Чтобы сразу нырнуть в соседнюю лужу))))
Где мотор заглох и пришлось вылезать на одной лебёдке.....
Машину оттащили к нашей стоянке, где Вологжане попытались её реанимировать.
Но сперва ОБЕД!!!! с шашлычками
Столика оказалось мало и мы использовали прицеп.
Это последняя фотография, где запечатлен мой нож Morakniv Outdoor 2000 (зелёненький), его затем ещё видели пару раз и благополучно затеряли.....
До сих пор жалею, что не уследил за ним....
После обеда взялись за ремонт: при помощи двух аккумуляторов и красненького генератора на колёсах мы завели Тойоту, но АКПП победить не смогли....
Из участников мы все перешли в зрителей и после обеда ходили и смотрел, как остальные преодолевают новые СУ
К ночи Орги подсчитали баллы и провели награждение, затем была дискотека)))))
Но это уже другая история....
Больше фото в статье на сайте Автопросторы.РФ