Найти тему
Lolongistor

Отличные игры, которые провалились

Чтобы выпустить успешную игру, недостаточно сделать её хорошей в плане геймплея или истории (а иногда это и необязательно). Крайне важную роль играет маркетинг, дата выхода и прочие факторы. К сожалению, вполне годные проекты могут провалиться из-за недальновидности издателя либо разработчика. Как раз о таких играх мы и поговорим.

Titanfall 2 (2016)

Ситуация с титанопадом, похожа на спланированное убийство. Как еще описать действия EA? Поставить релиз между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare и провести минимальную маркетинговую кампанию, это самое глупое решение, которое можно принять. В результате динамичный шутер с хорошо работающим вертикальным геймплеем и неплохим синглом, провалился в продажах.

Shenmue (1999)

Shenmue - была настоящей революцией для своего времени. Мир, в котором люди жили по расписанию, изменения погоды и прочие казалось бы мелочи для 2018 года. Почему проект провалился? Игра была эксклюзивом Sega Dreamcast и имела слишком большой бюджет. Настолько большой, что для окупаемости требовалось больше проданных копий, чем было продано консолей Dreamcast.

-2

LawBreakers (2017)

Вернемся ближе к нашему времени и поговорим о ныне закрытой Boss Key Studio, которую возглавлял Клифф Блежински. Сама игра паразитировала на многих трендах, в том числе на геройских шутерах по типу Overwatch. Несмотря на это, игровой процесс отличался и был интересным. Почему же игра провалилась? Клифф опоздал на хайп трейн. К концу лета 2017 многих геймеров засосало в батл рояли, а игроки в сессионные шутеры, остались в привычных им проектах. Аудитории для LawBreakers по просту не нашлось. Рынок видеоигр не резиновый.

-3

Prey, The Evil Within 2 и Wolfenstein II (2017)

В чем связь между этими тремя проектами? Они изданы Bethesda, выпущены в один год и у них низкие продажи. Причем винить в этом игроков, которые "перестали" играть в сингл - не верная позиция. Беседка почти не вкладывались в маркетинг в случае с Prey и The Evil Within 2, а Wolfenstein вышел в неудачное время. Игра вышла в один день с еще двумя сингл проектами. Так к тому же время было перенасыщено релизами.

-4

Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)