Ни для кого не секрет, что интернет в миллионы раз облегчает нам жизнь, ведь сеть дает нам столько всего полезного. Среди таких полезностей далеко не последнее место занимают отзывы. Отзывы на продукты, услуги, мероприятия, программы, заведения, конкретных людей и пр. Поэтому, прежде чем что-либо приобрести, мы заглядываем в интернетик и просим подсказки. Другое дело, что отзывы - это такая сугубо субъективная штука, что прям не знаешь, верить или нет.
Сегодня наткнулась на отзыв на ютубе от одной девушки о парфюмерных магазинах Лэтуаль. Бла бла бла опять меня обманули, на ценнике одна стоимость, а в чеке другая. Да, есть такая проблема, и не только у Лэтуаля. Этим страдают практически все сетевые магазины, будь то продукты, косметика или даже бытовая техника. Но суть моего поста не в этом.
Проблему неверных ценников потребитель списывает на, так называемый, УМНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД.
И вот тут меня бомбануло. Народ, ну Вы сами блин себя слышите? И ладно если бы подобные мысли были бы просто догадками, так ведь нет, даже после получения разумных объяснений причин подобных явлений, они все равно стоят на своем и брызгая слюной утверждают то, чего просто-напросто не знают.
Почему я так уверена в своих словах? ДА ПОТОМУ ЧТО Я САМА КОГДА-ТО РАБОТАЛА В ЛЭТУАЛЕ. Единственный недуг этого магазина - это неправильно организованная работа. Ценники меняются каждый день, а времени их поменять у персонала просто нет. Приходится оставаться после работы и до 11, а то и до 12 менять их. А еще ведь надо порядок навести в магазине после очередного рабочего дня, потому что девушки у нас, хоть и аккуратными считаются, а раскидывать косметику все-таки любят)
Если не хотите верить персоналу и бывшим сотрудникам - хотя бы пораскиньте своими собственными мозгами: ни одна компьютерная программа не даст пробить товар дороже, чем он есть. Как Вы себе представляете кассовый отчет? ведь программа все по разделам разбивает: столько-то продано по полной стоимости, столько-то по акциям, столько-то по скидочной карте, а столько-то - "наеб покупателя"?
Вы можете бесконечно обвинять работников той или иной отрасти в непрофессионализме и лени, но думайте мозгами прежде чем обвинять других в каком-то вселенском заговоре против вас. Кому вы нахрен нужны.