Найти в Дзене
Автомобилист

Пожиратель Гипер-Каров, новый Bugatti Divo, на весь мир их будет лишь ?0?

Bugatti Divo - гиперкар стоимостью 6 миллионов долларов, сделанный для углов, а не для смертных С сумасшедшей аэродинамикой, более низкой максимальной скоростью и изучающим глаза интерьером, Диво готово танцевать, а не мускулить по своим любимым дорогам каньона Трудно представить себе ситуацию, в которой любой мог бы взглянуть на этот гиперкар и сказать что ей нужно больше производительности, но ясно, что это именно то что кто-то сделал, потому что Bugatti пошел и построил Divo. Что такое Divo, кроме «вывернутого 1500-лошадиных сил», $ 5,78 млн. Гиперкара, который вы даже не можете купить, потому что он уже распродан? Ну, в то время как Хирон был представлен как величайший великий туристический автомобиль в мире, Диво предназначено для того, чтобы поглощать извилистые дороги с диким забросом. Но что сделал Бугатти, чтобы это произошло? Bugatti ударяет всю элегантность Chiron к бордюру и заменяет его хардкорной аэродинамикой. Начнем с того, что он изменил пакет аэродинамики автомобиля,

Bugatti Divo - гиперкар стоимостью 6 миллионов долларов, сделанный для углов, а не для смертных

С сумасшедшей аэродинамикой, более низкой максимальной скоростью и изучающим глаза интерьером, Диво готово танцевать, а не мускулить по своим любимым дорогам каньона

Трудно представить себе ситуацию, в которой любой мог бы взглянуть на этот гиперкар и сказать что ей нужно больше производительности, но ясно, что это именно то что кто-то сделал, потому что Bugatti пошел и построил Divo.

Что такое Divo, кроме «вывернутого 1500-лошадиных сил», $ 5,78 млн. Гиперкара, который вы даже не можете купить, потому что он уже распродан? Ну, в то время как Хирон был представлен как величайший великий туристический автомобиль в мире, Диво предназначено для того, чтобы поглощать извилистые дороги с диким забросом. Но что сделал Бугатти, чтобы это произошло?

Bugatti ударяет всю элегантность Chiron к бордюру и заменяет его хардкорной аэродинамикой.

Начнем с того, что он изменил пакет аэродинамики автомобиля, чтобы увеличить прижимную силу на 198 фунтов, уменьшив общий вес автомобиля на 77 фунтов. Это, в сочетании с новой новой настройкой для своих электронных амортизаторов, позволяет ей поворачиваться с боковым ускорением 1,6 г. Эти изменения аэронов оказывают негативное влияние на максимальную скорость Divo, хотя теперь она ограничена только 236 милями в час, по сравнению с электронным ограничением Хирона, равным 261 миль в час.

«Когда я занял свою позицию в Bugatti в начале года, я вскоре узнал, что наши клиенты и поклонники ждут специального автомобиля, который расскажет дополнительную историю для бренда в дополнение к Chiron», - сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles SAS «Команда Bugatti также очень хотела реализовать такой проект».

Bugatti утверждает, что Divo на 8 секунд быстрее, чем Chiron вокруг схемы обработки Nardo - никакого среднего подвига, учитывая калибр автомобиля, о котором мы говорим здесь. Хотя Bugatti не является специфическим в отношении того, что Chiron он взял там, стандартный автомобиль или смехотворно названный.

Интерьер Bugatti Divo - ничто, если не ориентировано на водителя.

«На сегодняшний день современный Bugatti представляет собой идеальный баланс между высокой производительностью, линейной динамикой и роскошным комфортом. В рамках возможностей мы изменили баланс в случае Divo дальше к боковому ускорению, ловкости и повороту», Winkelmann добавлено. «Диво сделано для углов».

Интерьер Диво - это определенный отход от более спокойной роскоши Хирона. Там, где Chiron - вся мягкая кожа и красиво обработанный металл, Divo ярко окрашен Alcantara со стороны водителя и серо-черной Alcantara со стороны пассажира, не оставляя сомнений в том, для кого предназначен этот автомобиль.

Главный исполнительный директор Bugatti Стефан Винкельманн представляет Диво в Реюньоне Quail Motorsports.

Тим Стивенс / Roadshow

Сумасшедшие люди в Мольсхайме за Диво решили построить всего 40 примеров автомобиля, все из которых, по-видимому, распроданы. Как и все современные Bugattis, Divo носит имя уважаемого гонщика. На этот раз это Альберт Диво, двукратный победитель изнурительной гонки Targa Florio в Италии в Bugatti Type 35.

При таком ограниченном числе номеров мы не ожидаем увидеть Диво на улицах в ближайшее время. Мы сделаем все возможное, чтобы этот горячий, баритон-вокальный главный редактор нашей команды за рулем, когда он действительно начнет производство

Благодарен каждому за дочитывания статьи, ставьте царские лайки, а так же подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе всех новинок!

-2