Найти тему
AAM - Авиа, Авто, Мото

Почему я не буду голосовать за Собянина.

Без лишних слов сразу перейду к делу.

1. Варварское отношение к траве. Которая с маниакальным усердием выстригается его замом по ЖКХ Бирюковым, в лице ГБУ Жилищник по району (вписывайте свой район). В более менее живом зеленом состоянии трава в Москве либо в показушных местах, либо в диких заброшенных уголках. В спальных же районах раз в 2-3 недели начинается шумовая катафония в виде работающих жужалок тримеров.

При этом ,нарушая нормы постриг на плоских доступных участках ведется ручными косилками, которые можно использовать только в крайних случаях. В результате не соблюдается высота покоса травы и мы получаем выстриженную под корень траву, при этом эта дикрастущая природная не газонная трава не расчитана на такое варварское отношение, т.к. розетка роста у нее высоко над землей. И получаем вот что летом мы.

часы для масштаба высоты травы - часы в диаметре 4.5см
часы для масштаба высоты травы - часы в диаметре 4.5см
-3

А после такого варварского выстрига травы ее еще и совершенно не поливают, опять же в нарушении норм. При Лужкове кстати, который внидрил этот идиотизм с покосом травы бездумным газоны поливали.

А теперь под чутким руководством Собянина подчиненные Бирюкову гастарбайтеры, занимаются вредительством , превращая спальные районы в свои родные Таджикистоны, Узбекистоны и пр.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Вот так красиво выглядело травянное разнообразие

-10

А потом пришли Собянинско-Бирюковские Жилищники и устроили геноцид травы до вот такого состояния

-11

И после этого Собянин с экранов своей Москвы24, с залитыми бюджетными деньгами модными ведущими, вещает про зеленый город- кроме как цинизмом больше это никак не назвать.

Вот как в реальности выглядит зеленый город с невысоким газоном. И это в пустыне с 35 градусами воздуха в тени.

-12
-13
-14

2. Платные парковки. Нет я не против платных парковок. Я против превращения их в систему дойки жителей города. А как только платная парковка вышла за пределы ТТК и массово коврово накрыла спальные районы до самого МКАД она превратилась именно в дойку населения.

Кстати Собянин с Ликсутовым и даже внедряя платную парковку в начале только в центре уже тогда извратили ее в систему доения. Я говорю о времени действия ее - она круглосоточная, при том что Со и Ли говорили что она признана бороться с трафиком и люди пусть едут на общ транспорте- а какой простите ночью трафик и работающий общ транспорт (несколько ночных автобусов не в счет), в большинстве стран где есть платная парковка ночью она бесплтна, но только не в РФ\Москве.

Опять же по поводу идиотического размещения зон такой парковки. Собянин призывал жителей не ездить в центр на машине, а оставлять ее на окраине у метро и дальше на нем. И тут же у метро стали внедрять платные парковки- т.е. сделали все, чтобы люди ехали именно на машине. И ладноб они только вдоль улиц сделали платной, особенно радует конечно на дублерах и улицах с маленьким трафиком. Вот например у м. Братиславская за ТЦ БУМ, где оставляли машины и дальше на метро. Теперь полупустое пространство и народ вынужден забивать соседние дворы. Мало этого им было- обратите внимание на машины у самого ТЦ, а не на дороге, Собянину денег стало мало на плитку и бордюры и теперь они повесли знаки, что зона за ТЦ теперь тоже платная, интересно сколько денег продавцы в ТЦ потеряют (на панорамах яндекса и гугла этих нововведений еще нет). Кстати тут активно ходят соглядатые АМПП с планшетами и проверяют оплату.

-15

А заодно Собянинцы захапали большую свободную парковку недалеко от метро Братиславская, рядом с Ашаном и сделали ее платной. И если раньше опять же народ оставлял на ней машины, приезжая из Дзержинского и Капотни, и дальше ехали на метро. То теперь не сомневаюсь, что многие едут дальше на авто- Лучше до места доехать в автокомфорте и там заплатить за парковку, чем платить за нее у метро, а потом ехать и давиться в вагоне.

Вот такая заполненная она было до платки

-16

А вот такая она теперь пустая

-17

3. Бездумное расставление знаков запрета парковки в спальных районах. На улицах с минимальным трафиком, но при этом много домов запрет ставят, в результате поздно вечером жителям приходится парковать с нарушением. Вот пример- Перервинский бульвар.

-18

4. Бездумное внедрение велополос. Обратите внимание- велополоса только на одной стороне, т.е. вернуться велосипедист не может- только сделав круг- это идиотизм, сродни пускания по МКАД движения толко в одном направлении. Да и быть сбитым на таком узком неогорожженном от авто пространстве шанс велик.

-19

5. Бестолковая неэффективная эвакуация и работа парконов ЦОДД. Тут особо объяснять нет наверно смысла, многие видели и сталкивались. Которая в итоге не решатель вопроса освобождения проезжей части, а банальная кормушка.
- увозится 1, максимум 2 машины,в итоге реального освобождения проезжей части нет.
- частенько при эвакуации создаются проблемы движения вставшим эвакуатором.
- там , где действительно необходима эвакуация, ее нет.
- у метро, где любят тусоваться массово бомбилы, мешая проезду автобусов никакой работы парконов, да и еслиб работали толку ноль- поднятые багажники, прикрытые номера и все - номер парконом не читается,а ГИБДД не хочет работать по таким вопросам со ссылкой, что у них в Москве это ЦОДД забрал- в итоге "у семи нянек...."

бомбилы у м.Братиславская
бомбилы у м.Братиславская

Вообще к качеству работы ЦОДД, детищая Собянина и Ликсутова очень много вопросов. И про места и режимы светофоров, и про переходы.

6. Мое любимое- зимнее. Вспомните сугробы зимние, которые НЕ ВЫВОЗИЛИСЬ НЕДЕЛЯМИ! Да, проезжая часть более менее оперативно чистилась, но вот снег не вывозился, а просто сваливался в кучи в крайних полосах, или на газоны, в итоге потом при погрузке снега погрузчики эти газоны уничтожили, ерзая по ним.
Вы можете мне возразить- мол снега было много, его не успевали вывозить. Да, еслиб техника круглосуточно вывозящая, погружающая снег и стоящая в огромных очередях на плавильные пункты была видна, я бы согласился. Но ни того, ни другого я не видел. Я в силу свое работы в периоды с 12 до 3-4 утра посматривал на свою улицу, или проезжал по гроду в районах ТТК-МКАД и технику вывозящую снег не видел, иногда появлялся погрузчик и один камаз, брал один кузов снега и больше в теч нескольких дней не появлялся,я проезжал часто 3 плавильных пункта (Сабурово, Люблинка, Печатники в районе очистных напротив Коломенского)- максимум 5 машин, при том что в прошлые годы десятки машин стояли в очередях.
Кстати за эту зиму ни разу не видел погрузчиков ленточных снега, которых называют "очумелые ручки".

7. Чуть не забыл - главное, что не прощу Собянину, так это второй Черкизон, под названием Садовод, что расцвел буйным цветом до огромных масштабов в Люблино\Марьино. Качество и происхождение товара тож самое, плюс из-за этого Садовода на Юго-Востоке МКАД и прилегающие улицы встают в пробках. Внутренняя сторона МКАД стоит от Шоссе Энтузиастов до Люблино! Ну к Садоводу можно еще добавить ТЦ Москва у м.Люблино (не путать с АТЦ Москва на Каширке), с огромным количеством нелегальных китайских торговцев.

8. Отвратительная работа климат систем в автобусах. Особенно летом, когда кондиционеры еле холодят.

9. Потемкинская мойка техники строительной при выезде со стройки, когда от места мойки до выезда она проезжает метров 20 по только что смытой грязи, да и качество это мытья "на, отъе...сь".

10. Качество уборки проезжей части и тротуаров техникой. Про глоносящие тракторы и миничистилки не писал и не читал только ленивый, а даже если щетки и работают, то еле касаются дороги, экономия щетки налицо как и "качество" уборки. Поливалки, которые своими струями сбивают грязь к бордюру, но прт этом из-за силы напора струя с гряью, ударившись в бордюр летит обратно на дорогу. Это, покос травы (в итоге пыль и грязь не удерживает), плохая мойка стройтехники, да и бордюры ниже уровня грунта видны в виде кучи пыли, песка и грязи на чистых машинах после дождя и в иде слоя песка на МКАД, иногда превращающегося в мини песчанные бури - от этого перечисленного ощущение, что живем не в средней полосе РФ, а посреди пустыни.

После всего написанного вы скажите- подумаешь, он же столько всего хорошего сделал - станции метро новые, дороги, парки (ага, с палками дохлых деревьев и показушные в центре), мои документы (реально хорошая штука). Это ДА, все здорово, только если преступник, сделает что то хорошее, он не перестает быть преступником. Я к тому, что негативного, особенно на бытовом, т.е. именно для жителей, а не для красивой картинки намного больше, чем хорошего, и это негативное с лихвой перекрывает все хорошее.

И именно поэтому, надо голосовать против Собянина. Понятно что не переиграть его, но чтобы показать, что при всей показушной на М24 и России1\24 красоте и поддержке его, в реальности много претензий к нему и его команде.