На днях у машины пропала тяга и проверив давление в рампе было решено заменить топливный фильтр и почистить сетку насоса в баке. Заглянув под днище автомобиля не был обнаружен фильтр, но это ничего страшного. Тогда начинаю лесть в бак. Насос прикручен пластиковым ободом с резьбой, который снять не повредив очень тяжело, но у меня все-же это удается. Самое интересное ждало меня внутри. Когда был вытащен насос, то я увидел, что там внутри стоит бумажный фильтр, но возможности подлезть к нему у меня нет, так как корпус где он находится запаян с завода. Полазив по интернету наткнулся на много "Кулибиных", которые умудрялись просверлить отверстие в корпусе коронкой, подобрать по размерам фильтр и обратно запаять. Были конечно и печальные концовки, когда все пошло не по плану и фильтр приходилось менять в сборе. Зная свою рукожопость, я решил стразу поменять насос в сборе и О ЧУДО!!! Машина поехала как новая. Сразу появилась тяга, запуск на холодную с первого раза и снизился расход топлива