Ну, понятно, что не навсегда и не в рабство, но на вечер и с определенной долей власти вы его сможете заполучить.
Я уделю несколько статей покупке артиста для различных нужд, так что подписывайтесь чтобы не пропустить.
Начало, кстати , вот здесь - о том, что ничего сакрального в общение со звездами нет.
Все , строго по делу в граммах и с торгом, как на рынке.
Итак, если вы решили позвать к себе на мероприятие звезду, и хотите сделать это сами, чтобы не переплачивать агентству, или вдруг решили с бодуна сами стать агентством, то первым делом вам нужен интернет.
Мы сейчас говорим о русских артистах поющих ртом. В других жанрах есть нюансы, их мы отложим.
Вам нужно найти координаты представителя артиста с которым можно провести переговоры по доставке или самовывозу товара. В театральных кругах такой человек, прикрепленный к артистам или даже целым группам, до сих пор называется импресарио.
На эстраде и в шоу бизнесе , такое слово мало кто выговорит, поэтому здесь он директор.
В поиске Яндекса набираете имя, фамилию (сценический псевдоним, погоняло и т.д.) певца, или название группы. Обязательно добавьте “официальный сайт”.
У 99% известных людей есть официальные сайты с контактной информацией по любому вопросу. Тем не менее , первым делом в поиске вылезут не они.
Яндекс, Гугл и остальные поисковики первым делом выдадут вам набор отвратительных по качеству , но зато с ног до головы оптимизированных для поисковиков сайтов агентств. Вам покажут всю палитру с названиями - “Заказ артистов”, “РусКонцерт”, “КонцертСтар”, “ВипАртист” - имя им легион!
Каждый из них будет утверждать , что он не просто официальный сайт (представитель, директор, родная мама, духовник и т.д.), выбранного вами артиста, но еще и эксклюзивный представитель каждого известного лица, которое вы видели в телевизоре.
Пробраться сквозь это болото сложно - но можно. Приходит с опытом. Нет, не с опытом работы в шоу-бизнесе, а с опытом распознавания скама в интернете.
Я сейчас не хочу сказать, что за каждым таким сайтом стоят прохиндеи , нет. Они, конечно же привезут вам звезду, сделав то же самое, что и вы сделает через минуту, если не поведетесь на громкие слова. А именно - позвонят настоящему директору артиста и передадут вам обозначенный ценник. С небольшим дополнением. Или с большим дополнением, это уж смотря у кого какое настроение и кто из них, какого числа должен платить за ипотеку. Ну или за кредитную повозку.
Один из опознавательных знаков вам в помощь - на официальном сайте артиста, будет информация , только об этом артиста. В некоторых случаях, если концертами занимается лейбл, то может быть сайт с несколькими группами , но как правило они дублируются и отдельными стенд-элонами.
Бывают случаи, когда лейбл предпочитает держать всех своих артистов исключительно на сайте конторы. Вариант спорный, но в некоторых случаях позволяет потешить эго продюсера. Как в случае Максима Фадеева и его проектов. Их можно найти только через страницу его Малфы.
Тут легко помогает Википедия, потому , что все лейблы там себя, так или иначе обозначают. Википедия, вообще, не худший способ сразу оказаться на официальном сайте артиста. Еще полезны соцсети с верифицированными эккаунтами. Писать звездам, конечно не стоит, даже если они сами ведут свои страницы, а вот информацию об официальных контактах почерпнуть можно.
Прорвавшись сквозь кучи говносайтов. Вымывшись и вытершись, вы наконец добираетесь до цели. Перед вами сияет светлый лик, а на шапке заветная надпись “Официальный Сайт”. Как правило тут же , под названием “директор”, “организация концертов” или нечто подобное, висит имя представителя.
Теперь остается лишь поднять трубку и узнать сколько стоит и свободен ли артист.
Раз уж мы начали с Серебра, пусть и дальше нас провожают.
Есть несколько клинических случаев аттракциона фантастической жадности, где артист занимается вопросами своего менеджмента сам и указывает на сайте личный контактный номер,, но они редки и сути не меняют.
Если вдруг у вас плохая карма или слишком много денег (забавный оксюморон) и вы заказываете сверхпопулярного артиста то можете столкнуться с еще одним редким случаем.
Иногда директор вашего исполнителя будет прятаться под вывеской “по вопросам организации концертов пишите на мыло : охреневшийотзапросовменеджмент@зазнавшийсяартист.ру” и вам придется приложить еще некоторое количество усилий.
Я настоятельно не рекомендую пользоваться предложенной электронной почтой для первого контакта с менеджментом артиста.
Да, потом вы можете вообще друг другу не сказать голосом ни слова, переведя все общение в почтовый ящик или телеграмм, но перескочив первый заслон в виде электронной почты, вы уже покажете некоторую осознанность действий и внятность намерений, а не праздное любопытство на всякий случай или, прости господи, для участия в тендере.
Это если еще не брать в расчет, что ответа на первое мисьмо по мылу, можно ждать аккурать до начала самого мероприятия. Может и дольше, но никто не знает сколько, потому, что потом уже было неинтересно.
Поиск координат артистов, которые по отсталости или намеренно минимизируют свое присутствие в интернете, а у вас нет под рукой человека из шоу-бизнеса кому можно позвонить и узнать , задача нетривиальная , но решаемая.
Покажу , как это делается в следующей статье. Зоадно расскажу о директорах , которые ведут несколько артистов и о реальных букинг агенствах,которые являются официальными и безальтернативными компаниями по свзям с работающими с ними артистами.
Кстати, подписывайтесь , чтобы не пропустить БЕСПЛАТНО полный курс по концертно-корпоративно-организаторскому мастерству, за который в других местах беруг хорошие деньги.
При этом, я совсем не уверен, что преподают его люди с наличием реальной практики.
Ставьте лайк - буду видеть вашу реакцию. Подписывайтесь - будем продолжать. Комментируйте - будет забавно.