Найти в Дзене
Автомобилист

Новый Гелендваген G63 AMG, что изменилось?

Здравствуйте дорогие мои читатели! Познакомьтесь с Mercedes-AMG G63, ягодным, сияющим, громоздким зверем. Он использует тот же 4-литровый biturbo-заряженный V8 в качестве стандартного G550, но мощность увеличена до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента - здоровая прибыль 161 л.с. и 177 фунт-футов над базой или 14 л.с. и На 66 фунтов больше, чем уходящий G63. Мерседес в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением с девятью скоростями и полноприводным 4Matic, говорит, что AMG G63 будет спринт до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем предыдущий G63. Максимальная скорость? 137 миль / ч или 149 миль / ч с дополнительным пакетом драйверов. Неплохо для чего-то с аэродинамикой телефонной будки. Что касается системы 4Matic AWD, Mercedes заявляет, что теперь она по умолчанию соответствует смещенному по кругу крутящему моменту 40:60, а не нейтральному 50:50 исходящего G63. Когда движение становится жестким, AMG G63 должен быть чрезвычайно способным к

Здравствуйте дорогие мои читатели! Познакомьтесь с Mercedes-AMG G63, ягодным, сияющим, громоздким зверем. Он использует тот же 4-литровый biturbo-заряженный V8 в качестве стандартного G550, но мощность увеличена до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента - здоровая прибыль 161 л.с. и 177 фунт-футов над базой или 14 л.с. и На 66 фунтов больше, чем уходящий G63.

Мерседес в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением с девятью скоростями и полноприводным 4Matic, говорит, что AMG G63 будет спринт до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем предыдущий G63. Максимальная скорость? 137 миль / ч или 149 миль / ч с дополнительным пакетом драйверов. Неплохо для чего-то с аэродинамикой телефонной будки.

Что касается системы 4Matic AWD, Mercedes заявляет, что теперь она по умолчанию соответствует смещенному по кругу крутящему моменту 40:60, а не нейтральному 50:50 исходящего G63. Когда движение становится жестким, AMG G63 должен быть чрезвычайно способным к бездорожью - в любом случае, когда он оснащен соответствующими шинами. Он имеет то же самое трио блокирующих дифференциалов, что и стандартный G550, с понижающим редуктором низкой частоты с коэффициентом 2,93: 1, увеличенным с 2,1: 1 у его предшественника.

G63 - потрясающая внедорожная машина. Это важно, если ваш любимый торговый центр находится на вершине горы.

Мерседес Бенз

Mercedes перепроектировал подвеску G-класса на 2019 год, и это должно было принести дивиденды при обработке на дороге. В настоящее время полностью независимая передняя подвеска и пружины на всех четырех углах, с адаптивными, регулируемыми демпферами, стандартными на G63. Более того, новый G использует электромеханическое, чувствительное к скоростям рулевое управление, что является огромным обновлением по сравнению с установкой старого шага рециркуляции мяча уходящей модели. Это, безусловно, приведет к значительно улучшенным дорожным манерам - не говоря уже о лучшей связи с водителем.

Что касается того, как это выглядит, я дам вам сформировать собственное мнение. Достаточно сказать, что G63, безусловно, обладает большей визуальной агрессивностью, чем стандартный G-класс, с большими воздухозаборниками, огромными колесами (22-дюймовые ролики доступны) и решеткой Panamerica от Mercedes с вертикальными рейками, напоминающими AMG GT. Матовая защита серебристой щетки и дополнительные передние бары немного перегружены, но опять же, так же как и весь проклятый автомобиль. Со щитом или на щите.

-2

Интерьер G63 - это огромное обновление по сравнению с предыдущей моделью, с более качественными материалами и более совершенными технологиями. Пара 12,3-дюймовых дисплеев служит в качестве комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея, оба из которых управляются подушками скольжения большого пальца на специальном рулевом колесе AMG. Также имеется центральная кнопка для развлекательного интерфейса COMAND на центральной консоли. И эй, настоящие чашки! Это большой интерес в G-классе.

-3

Огромные экраны дисплея, обернутые кожей все и в первый раз, обладатели кубка честного до хорошего качества. Новый G настолько же цивилизован, насколько способен.

Мерседес Бенз

Говоря о больших сделках, заднее отделение получает огромное обновление с точки зрения пассажирского пространства. Заднее пространство для ног растет почти на 6 дюймов по сравнению со старым G63, с небольшим усилением в плечевой и локтевой комнате, также способствуя комфорту наездника на заднем сиденье. Грузовое пространство делает небольшой удар, но позади задних сидений по-прежнему очень удобно использовать пространство.

Как и стандартный G550, усовершенствования G63 не меняют общий характер G-класса. Это все еще сила, которую нужно считаться с бездорожью, но, честно говоря, у вас есть больше шансов увидеть G-класс - особенно AMG - в Беверли-Хиллз, чем на избитом пути. Это означает, что улучшенная роскошь и технология, не говоря уже о манерах на дороге, сделают целевых клиентов G восхищенными.

Благодарен каждому за дочитывания! Ставьте царские лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новинок в автомобильной индустрии!