Многие поклонники Диабло 3 задаются вопросом: когда появится pvp в Diablo 3? PvP представляет собой уже всем привычный, неотъемлемый аспект, любой компьютерной игры. Его особенностью выступает, в первую очередь то, что оппонентом любого игрока является не виртуальный соперник или компьютерный монстр, а реальный человек. Эта опция на сегодняшний день актуальна для всех игр, в которых предусмотрен сетевой режим. Более того, именно победы над реальным противником имеет более высокую ценность среди достижений игроков.
Итак, гайд по по Пвп в Diablo 3. Специально для ведения боя с реальным игроком разработчиками игры Diablo 3 были разработаны специальные арены ArenaBattles. Это станет существенным отличием новой версии сражений такого формата: ранее они могли проходить практически на любой территории за чертой игрового города. Однако опасаться однообразия игровых площадок поклонникам игры все же не стоит: вы сможете позволить себе осуществлять бой на одной из некоторых карт, для каждой из которых вам предстоит выбрать собственное тактическое решение. Оно будет определяться, прежде всего, особенностями ландшафта местности, наличием или отсутствием некоторых защитных приспособлений.
Рассуждая об особенностях арен для боев PvP в Diablo 3, необходимо заострить внимание на следующих их особенностях. Собственная арена будет выстроена для каждого из городов игровой системы. Каждая из арен будет оборудована защитными приспособлениями или оборонительными системами, которые позволят игроку прятаться от ударов соперника. Для боев на арене будет допустимо использование любой имеющейся в распоряжении игрока экипировки, а также – оборудования и полученные умения. Режимы, предусмотренные для ведения боя – 1/1, 2/2, 3/3, а также 4/4. Вы можете обезопасить себя от нанесения урона во время боя своим союзникам. Для поддержания сил персонажей во время боя на пространстве арены будут время от времени появляться особые сферы здоровья, восполняющие баллы его жизни. Эффект, произведённый подобными сферами, а также частота их появления будут различны, и меняться в переходе от одной арены с другой. Потерпев на арене поражение в режиме хардкора (героическом режиме), вы можете быть уверены, что смерть персонажа не станет для него летальной.
В боях также буде предусмотрена особая рейтинговая система. За победы игрокам будут начисляться особые баллы – это и станет основным нововведением боёв PvP. Количество этих баллов будет напрямую зависеть от ряда факторов. К их числу относятся очки, начисляемые за количества убийств, достижения за выполненные игроком задачи (их особенности на данный момент уточняются), а также – звания игрока.
Для того чтобы повысить мотивацию игроков к боям такого уровня, разработчики также планируют ввести особую систему призов и рейтингов, на начисление которых будет оказывать влияние именно результативность боев, проведенных на арене. По результатам боев игрокам также будут присваиваться особые боевые звания.
Система подбора противников, по словам специалистов Blizzard, будет осуществляться согласно сделанным ранее наработкам в StarCraft II.
Таким образом, несмотря на то, что в боях на арене будут учитываться навыки, полученные игроком в ходе игрового процесса (стоит, однако заметить, что на людях некоторые эффекты будут отражаться иначе, чем на монстрах), они представляют собой её отдельную самостоятельную часть. В пользу этого факта свидетельствует особая игровая механика, специально сгенерированные карты, режимы.
Для того чтобы начать бой против одного из игроков, человеку предстоит перенести своего персонажа в специально оборудованную для этого локацию – действующий ассортимент предлагает ему на выбор озеро, реку, церковь или кладбище. Тем не менее, стоит отметить, что на самом деле арен для проведения боя будет значительно больше, и каждая из них будет отличаться уникальным оформлением, свойственным только ей. Также, специфические особенности арены будут обусловлены характером планировки уровней; ожидается также, что со временем бои, происходящие на арене, будут носить более формализованный характер. Персонажа для подобных дуэлей вы сможете выбрать самостоятельно; неплохую помощь в дальнейшем продвижении о шкале дуэлей вам сможет оказать добытое в ходе игрового процесса оружие, экипировка, приобретенные навыки, полученные, в частности в ходе одиночной, а также – сетевой игры. Специальная система подбора игроков выберет для вас достойного соперника, обладающего приблизительно теми же характеристиками (в частности, уровнем). Это позволит сделать игровой процесс более честным, а само сражение – более увлекательным и непредсказуемым.
Рvp Арены в Диабло 3. К числу базовых элементов дуэльных боев относятся выбор цели для атаки, непосредственная атака, осуществляемая при помощи имеющихся в арсенале видов оружия, уклонение от таки соперника. Конечно же, режим дуэлей не буде лишён и возможных недостатков: в частности, вероятность обзавестись с его помощью новыми деталями экипировки, прочих артефактов и золотом. Однако не стоит думать, что принимать участие в дуэлях вам придётся исключительно ради интереса: увидеть собственный прогресс вам поможет система начисления баллов рейтинга. Ну и, конечно же, радость победы над весьма сильным соперником, которую вам вряд ли заменит какой-либо предмет, и даже золото!
Дополнительно, для того чтобы максимально разнообразить дуэльные поединки, разработчиками также были введены особые рейтинговые бои.
Командные сражения, построенные по принципу «победил тот, кто набрал максимум побед», предоставит вам возможность выполнять специально разработанные квестовые задания и получать награды, как за победы, так и совершенные убийства. Именно эти очки и будут определять характер и качество приобретаемых в ходе игры умений, навыков и способностей, а также получаемые звания. Таким образом, легко заметить, что все усилия разработчиков направлены на то, чтобы игроки получали максимум удовольствия от самого процесса игры, создавая максимум возможностей для ведения боя, чем посвящали время борьбе за желаемый результат и продвижение в процессе сетевой игры, а не только за результат — высокое место в рейтинговой системе.
Со временем в игре появится еще один, дополнительный, заинтересующий многих игроков тип дуэлей. Характерной особенностью PvP такого типа станет сражение между игроками, надлежащим к разным командам, происходящим по предварительной договоренности. В ходе такого сражения вам с друзьями необходимо предварительно разделиться на два лагеря. Подобные сражения не будут оказывать существенного влияния на рейтинг; об их остальных подробностях вы узнаете несколько позже.
Конечной целью введения дуэльного режима является создание в игровом процессе обстановки, максимально приближающей игровую атмосферу к гладиаторской; а также – предоставление любому желающему проявить максимум того, на что он способен при помощи имеющихся у него навыков, оружейных запасов. Таким образом, сфокусировавшись на конечной цели, игрок может, не отвлекаясь ни на что бросить все силы на то, чтобы получить ответы на вечные вопросы: «Кто сильнее?» «Кто лучше? Кто победит?».
Какой класс существ оптимален для использования в ходе подобных дуэльных поединков? Кто лучше: Колдун в пвп, Монах пвп в Диабло 3, Варвар pvp в Diablo 3 или же Чародей pvp? Единого ответа на этот вопрос пока нет. Несомненно, каждый класс существ имеет как яркие достоинства, так и не менее выраженные недостатки, используя которые можно одержать победу даже в самой сложной ситуации.
Однако система дуэльных боев на сегодняшний день не лишена и некоторых недостатков, устранение которых потребует от разработчиков немалых усилий. Так, многие пользователи отмечают, что излишне большой урон, наносимый противнику, приводит к тому, что длительность дуэли существенно сокращается (порой доходя до нескольких секунд), тем самым, уничтожая на корню всю интригу действия. Решением этой проблемы может быть ЕНР персонажа (выживаемость, способность противостоять тому или иному количественному урону), должна пусть незначительно, но превышать его DPS–урон, наносимый им в секунду времени. Многих также не устроила излишняя доступность защитных приспособлений, амуниции и прочих способов, так или иначе, влияющих на выживаемость персонажа. И это неудивительно: излишняя экипировка ничуть не меньше отсутствия всякой защиты лишает бой зрелищности, динамики. Именно поэтому, все большее количество игроков выступают за введение разумных ограничений на использование экипировки и прочих защитных приспособлений. Существенно сократить длительность боя, а то и свести её на нет, может также и высокая вероятность крита – критического удара, сила которого в несколько раз превосходит наиболее типичный для персонажа (полученный из расчёта базовых характеристик). Однако ожидается, что ограничения, которых, возможно, коснутся показатели урона и выносливости персонажей, скорее всего автоматически решат и эту проблему, увеличив длительность каждого поединка в среднем в 5 раз. Но стоит отметить, что нововведение никак не сможет отразиться на некоторых характеристиках отдельно взятых персонажей и их возможность повлиять на ход боя (например, неуязвимость монахов и т.д.). Открытым является и вопрос ошибок систем, из-за которых отнюдь не редкими становятся «подёргивания» изображения, и другие нарушения передачи, приводящие к тому, что большая часть усилий игрока может пойти насмарку. Немало сложностей возникает также по причине вероятности держать своего противника в рамках перманентного стана при условиях наличия у вас определённого набора навыков и хорошей скорости атаки. Решить эту проблему можно, так или иначе, уравняв скорость атаки оппонентов.
Именно поэтому обработка дуэльного режима не только продолжится, но и в ближайшее время будет лишь набирать обороты. Взяв за основу лучшие качества аналогичного режима Diablo II, разработчики существенно доработают их, сделав дуэльные режимы более доступными, объективными и легкими. Так, в планы разработчиков входит дополнение системы поощрений, выдаваемых игрокам за достижение тех или иных успехов в ходе поведения дуэльных боев. Предполагается также, что разработчикам удастся сбалансировать характеристики классов: существующая система, включающая в себя довольно внушительное количество всевозможных видов оружия, заклинаний и рун, несомненно, была бы оптимальна для одиночных дуэлей, однако она является далеко не самым лучшим вариантом для командных боев. Изменения коснутся анимации моделей персонажей во время командных сражений и управления ими. Именно командные матчи, по мнению разработчиков, и представляют собой наибольшую сложность на данном этапе развития компьютерной игры, в частности – именно дуэльных боев. И, несмотря на то, что сам по себе игровой процесс Diablo III был не самым подходящим для командных поединков, многочисленные просьбы поклонников игры все же являются для разработчиков серьезным аргументом в пользу того, чтобы не прекращать работу над ним, совершенствуя его все дальше.
Дата выхода pvp в Diablo 3. Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что дуэльные поединки планируется выпустить в виде бесплатного приложения к игре. Время введения PvP на данный момент уточняется; по предварительным данным это произойдет в конце этого года. Вполне возможно, что возможность вызывать других игроков на поединок и мериться с ними силой и прочими характеристиками будет далеко не единственной стороной нововведения и каждому из игроков будет, чем занять своего персонажа в свободное от дуэлей время. Установка нововведений пока планируется лишь на тестовом сервере и особых наград за прохождения на нем дуэлей пока что не предусмотрено. Система наград и рейтингов также будет довольно минималистична. Однако дуэли в Diablo 3 на тестовых серверах позволят вам набраться опыта, получить наиболее полное представление о предстоящем игровом нововведении или просто отлично провести время в популярной и полюбившейся многим игре.