Blizzard ещё давно говорили что введут на ПК с обновлением 2.0 систему Добычи 2.0. Однако, с выходом Diablo на консоли игроки буквально залили форум слезами и нытьём, что у консольщиков нету аукциона, лучше лут, и вобще можно поиграть без интернета. Однако забыли все одну простую вещь. На консолях присутствует система добычи 1.5, в этом и главное различие.
При этом сами Blizzard пытаются успокоить игроков и рассказать об основных различиях версий «Добычи». Lylirra(Один из КМов Blizzard) попыталась разъяснить ситуацию.
«Эти системы не являются одинаковыми, но в то же время имеют много схожего. Я попытаюсь объяснить подробнее данное достаточно туманное заявление.
Итак, в консольной версии предметы выпадают реже, но обычно они обладают более высоким качеством. Есть шанс, что при выпадении белые или серые предметы будут автоматически превращены в золото. Эти изменения были сделаны для того, чтобы улучшить поток игрового процесса и держать игроков постоянно в процессе боя (вне экранов меню инвентаря). Управление инвентарем может быть немного сложнее на консолях в сравнении с ПК, так как у игроков нету мыши, с помощью которой можно быстро использовать различные меню, так что это изменение было одним из ключевых для PS3 и Xbox 360. Количество необходимого сырья и стоимость создания предметов были изменены, чтобы компенсировать тот факт, что обмен предметами на консолях сложнее в сравнении с ПК. Также характеристики создаваемых предметам были усилены, чтобы сгладить прогресс персонажа и сделать игрокам надежный способ нахождения новых предметов.
Некоторые из этих изменений мы бы хотели перенести на ПК, но многие из них были основаны на наших планах улучшения предметов в рамках системы «Добыча 2.0″ (в качестве примеров: умная добыча, легендарные предметы для всех уровней, общая концепция «меньше, но лучше»). Команда консольной версии в буквальном смысле взяла элементы добычи 2.0 и перенесли их в версии для PS3 и Xbpx 360, после чего они сделали несколько дополнительных правок для того, чтобы все функции игры лучше соотвествовали консолями.
Кто-то уже спрашивал в другой теме почему мы не можем ввести данные изменения в ПК-версию прямо сейчас, вместо того чтобы ждать добычи 2.0. Это хороший вопрос, так что ниже я привожу свой оригинальный ответ (ага, почему бы не сделать сообщение еще длиннее):
«Вы должны иметь ввиду, что добыча 2.0 не только включает в себя большее количество изменений в сравнении с консольной версией, но она также объединена с обновлением других механик, например изменениями умений, уровнями совершенствования 2.0, новыми функциями вроде Забегов за Добычей или Нефалемский Испытаний (которые также все еще находятся в разработке). И хотя мы бы могли ввести все новые функции по частям, в конце концов разумнее (по крайней мере для нас, хотя мы понимаем, что вы можете не согласиться) выпустить все элементы добычи 2.0 вместе, так как они очень тесно связаны и в конце концов зависят от поддержки друг друга. Это значит, что придется еще немного подождать, что не является идеальной ситуацией для многих игроков, мы понимаем это, но когда добыча 2.0 будет выпущена, она будет гораздо более отлаженной и законченной в сравнении с тем, что будет в случае выпуска по частям.
Также имейте ввиду, что разработка версий для ПК и консолей ведется более или менее разными командами с разными циклами разработки, из-за чего может получиться, что одна из версий получит изменения раньше другой. Со временем возможно, что игра будет двигаться в цикле разработки туда и обратно. В любом случае, ПК остается нашей основной платформой.
Как я уже говорила, не являются одинаковыми, но в то же время имеют много схожего. Изменения консольной версии содержат некоторые элементы добычи 2.0, но ни результат, ни комплексность изменений не являются одинаковыми (также имейте ввиду, что некоторые изменены были сделаны специально для консольной версии и на данный момент не запланированы для ПК).
Надеюсь, что это ответит на ваши вопросы!»