Найти тему
Жизнь "И"

Почему не стоит покупать Kia/Hyundai с двигателем 2 литра

Оглавление
"В этой статье вы узнаете всю правду про Kia/Hyundai"
"В этой статье вы узнаете всю правду про Kia/Hyundai"

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня речь пойдет о марке автомобиля Kia/Hyundai и я расскажу вам конкретный факто почему не стоит покупать автомобиль данной марки.

В общих чертах машина Kia или Hyndai неплохая, производство Корея, но как полагается у всех есть свои недоработки и косяки. Сегодня речь пойдет о 2-х литровом двигателе. Вы конечно удивитесь, но этот мотор не проходит даже 100-150 тыс км. А все наверняка помнят немецкие и японские моторы миллионики или легендарные не убиваемые моторы типа 2JZ. Речь пойдет конкретно о моторе с маркировкой G4KD, который устанавливался на определенные машины данного производителя и сейчас я их перечислю.

Если брать Kia то это модели:

Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010) Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

Среди машин марки Hyndai это модели:

Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Проблема вся в том что машины эти хорошие, а 2-х литровый двигатель, который на них ставят - нет. В интернете сейчас не мало информации по поводу этого мотора, но ни где я не нашел точной причины его неисправности. Все говорят что он "дизелит" и создает вибрации на низких оборотах, но это мелочи, вся правда Вас ждет впереди.

Главная проблема двигателя G4KD.

"Двигатель G4KD"
"Двигатель G4KD"

На основной массе современных моторов установлены масляные форсунки, которые созданы для смазки и охлаждения поршня и угадайте на каком двигателе они забыли их установить.

"Масляная форсунка охлаждения поршня"
"Масляная форсунка охлаждения поршня"

Есть один не мало важный факт, что на блоке цилиндров места под них отлиты на заводе, но ничего не установлено. Что это? Недоработка или экономия производителя, а может хуже маркетинговый ход! Чтобы у этих двигателей был маленький ресурс!

Как происходит разрушение.

"Задиры на стенке цилиндра"
"Задиры на стенке цилиндра"

На высоких оборотах двигателя на данном моторе, масла для смазки поршня уже категорически не хватает. За счет того что поршень сильно нагревается происходит разрыв масляной пленки, что приводит к появлению задиров на стенке цилиндра. Итог таков, что каждый мотор G4KD, который прошел 100-150 тыс км попадает на капитальный ремонт, что обычно заканчивается гильзовкой блока.

Спасибо что прочитали данную статью, не забываем ставить лайки надеюсь что Вам понравилось. Подписывайтесь на канал здесь про Kia говорят правду)
Авто
5,66 млн интересуются