Многие копирайтеры изо дня в день строчат кучу текстов и допускают ошибки, которые стоят владельцам бизнеса больших денег. Ловите шпаргалку, которая поможет избежать досадных опусов и направить бизнес в правильное русло.
Ошибка 1. Нет понимания целевой аудитории и ее потребностей. Да, вы не знаете ни болей клиента, ни его страхов, ни возражений. Написание текста в этом случае сводится к принципу: конкуренты так сделали и мы будем также.
Ошибка 2. Нет хорошо продуманного контент - плана. Ваш сайт или сообщество наполняется бессистемно, абы чем. Нет рубрик, нет регулярности, нет воронки продаж, через которую вы проводите покупателя для принятия быстрого решения о покупке. Такая стратегия быстро приведет к угасанию интереса странице или блогу.
Ошибка 3. Ваш контент посвящен исключительно товарам и услугам, а не клиентам с их проблемами. Контент скучный, он не цепляет аудиторию, нет изюминки. Тексты - волшебный инструмент, который позволяет привлекать клиентов даже без больших маркетинговых бюджетов. Но только если вы умеете отличаться. Придумайте собственную фишку, которая будет выделять ваш контент от миллионов других таких же страниц.
Ощибка 4. Нет продвижения. Даже если ваши тексты привлекательны и написаны по всем канонам маркетинга, о них никто не узнает, если вы не будете их продвигать. Совсем не обязательно тратить на это большие средства. Иначе они просто затеряются в океане информации. Все очень просто, но почему-то многие это упускают из виду, что неминуемо сказывается на прибыльности.