Июнь 1118 года: эмир Наджм аль-дин иль-Гази, сын известного Ортука, берёт в свои руки власть в Алеппо, и вскоре направляется в Дамаск для встречи с правящим там атабеком Захир ад-Дином. Обсуждать эмиры планировали войну против тех, кого называли неверными.
Полноценную войну им мешало вести отсутствие реальной силы, а потому было решено искать поддержки у союзников, и вскоре в битву против двадцатитысячной армии крестоносцев, возглавляемых Роджером, князем Салерно, выступили эмиры Алеппо, Дамаска, а также правитель Мардины, Наджм аль-Дин иль-Гази, который охотно согласился стать их союзником.
Войско крестоносцев встало лагерем примерно в сорока километрах к западу от Алеппо, когда им навстречу двинулись вражеские силы, состоящие из двух армий эмиров и армии туркменов. 27 июня противники сошлись в битве, которая, к следующему рассвету, завершилась полным разгромом крестоносцев. Более того, это была крупнейшая победа мусульман, и её успех можно было подкреплять - союзникам вполне по силам было брать с налёта Антиохию.
Однако, вместо того, чтобы развивать успех, эмиры занялись грабежами и мародёрством, теряя драгоценное время. В то же время в городе его использовали - мобилизовали всех, кто был способен держать в руках оружие, запросили помощь у соседних земель, и когда подоспевший к своему войску Захир ад-Дин сумел навести порядок и стал готовиться к дальнейшему наступлению, стало понятно, что пытаться штурмовать город сейчас - чревато разгромом. Ни с чем мусульмане вернулись обратно, потеряв единственный шанс освободить Сирию от крестоносцев. Так, из-за жадности, величайшая победа превратилась в десятки поражений в последующем.