Неожиданно, вот уже на протяжении недели, заложило ухо.
Думала, ну ладно, пройдет. А все никак... Подумала: "Может повредила перепонку?" Решилась пойти к врачу...
Записываюсь через электронную запись в интернете. Ну конечно, запись на несколько дней вперед, записалась.
Наступает день Х. А ухо, кажется нормально слышит...Только насморк появился из-за прохладной погоды...Ну хорошо, зато проверюсь.
Захожу в кабинет. Врач спрашивает что беспокоит. Отвечаю. Обычная процедура. Прохожу в смежный кабинет, где стоит кресло, а рядом аппарат. Так много всего, кнопочки, яркий свет, аж немного страшно стало...
Врач проверила все: ухо, горло, нос. Я про себя отметила, какая молодец, все проверила, приятно к таким врачам ходить.
Возвращаемся в первый кабинет, где стоит компьютер.
- У вас все нормально, перепонка не нарушена, серы нет
- Но у меня ухо закладывало
- Это может произойти от низкого давления, вы ведь не гипертоник?
- Нет...
- А сейчас как?
- Сейчас нормально, только насморк начинается из-за прохладной погоды
- Но сейчас то не холодно. Раз ничего не беспокоит, напишу что здорова. Зачем я буду вам выписывать гормоны, если все нормально. Только зря деньги тратить...Вот когда что-то будет беспокоить приходите.
Пожимаю плечами, говорю спасибо и ухожу.
Несмотря на двоякое ощущение от посещения, я не жалею, что сходила на прием. Избавилась от разных дум.
Единственное по поводу фразы: " Вот когда что-то будет беспокоить приходите " в принципе я это и сделала. Только из-за того, что запись производится на несколько дней вперед, невозможно угадать пройдет, то что беспокоит в течении этого времени или нет.
И в этом случае никто не виноват ни пациент, ни врач.
Рада, что все хорошо и спасибо доктору.