Три полоски Adidas, а именно этот изобразительный элемент использован в средстве обозначения, в отношении которого германским производителем спорттоваров произведена регистрация торговой марки, часто становятся предметом судебного разбирательства.
И дело не только в том, что проверка товарных знаков демонстрирует незаконное использование бренда на обуви либо одежде, которая реализуется ИП. Специалисты компании ЮрПатент выяснили, что патентные споры возникали у производителя спорттоваров даже с Tesla Motors:
- в 2015-м Илон Маск презентовал новые модели Tesla, среди которых была и Model 3, логотип которой вместо цифры «3» содержал три горизонтальные полоски;
- это не понравилось Adidas, в феврале в USPTO поступила жалоба германского производителя с требованием отказаться от использования похожего средства обозначения;
- Илон Маск не стал «доводить дело» до суда, вопрос был решен в досудебном порядке, «три полоски» были заменены на цифру «3».
Adidas спорил и с бельгийским производителем Shoe Branding после того, как бельгийцы зарегистрировали в Европейском патентном ведомстве свой товарный знак - две параллельные полосы с наклоном вправо. Несмотря на то, что Adidas обратился с доказательствами сходства средств обозначения, германский производитель спортивной одежды и обуви «дошел» до суда Европейского Союза (CJEU), который и удовлетворил иск.
Спорил Adidas и с «Барселоной». В 2016-м каталонский клуб зарегистрировал квадрат с 7 полосками. Adidas обжаловал и это средство идентификации в США, добившись отмены его правовой охраны.
Источник: s-tm.ru