Представители «КАМАЗа», электробусы которого выехали с 1.09.2018 на улицы столицы, объяснили причину, по которой новые для страны транспортные средства постоянно «вынуждены сходить с маршрута» и заезжать в парк.
Как стало известно специалистам компании ЮрПатент, на московских электробусах сейчас идет масштабная донастройка и наладка программной платформы, в отношении которой произведена регистрация программы для ЭВМ. Связано это с тем, что:
- нет еще опыта регулярной эксплуатации инновационного общественного транспорта;
- подобного опыта нет ни в одном еще городе страны;
- кроме работы с программным решением постоянно контролируются и комплектующие, которые ранее и не производились в стране, и не эксплуатировались.
По большому счету, появление на рынке любой новой модели «КАМАЗа» сопровождается контролем со стороны специалистов автопроизводителя.
По данным представителя «КАМАЗ», уже к концу года а столицу должно быть поставлено не менее 50 электробусов, выпущенных российским автогигантом.
Эксперты соглашаются с доводами «КАМАЗа», поскольку поставленные в Москву электробусы являются самой сложной транспортной техникой в мире. На данный момент – сложнее ничего нет.
Источник: s-tm.ru