Найти в Дзене

Еще одна выдумка хитрых маркетологов

На какие только ухищрения не идут продавцы, чтобы заработать побольше денег. Недавно обнаружен новый способ увеличения выручки, достойный Остапа Бендера. Посмотрите на эти два тульских пряника. Они выпущены на одном заводе в один день, продаются в одном и том же магазине на одной и той же полке, а цены отличаются почти на 3 рубля. Сможете угадать, почему так?

Отгадка на следующем снимке. Продавец, ООО «Объединенная Кондитерская Сеть», решил продавать фасованный товар на вес. Производитель считает, что все пряники весят одинаково, 140 грамм, но оказывается, что каждый пряник весит чуть-чуть больше. Соответственно, магазин взвешивает пряники и продает по весу, тут и набегает разница.

-2

Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. Вот такой пряничный маркетинг.