Андрей Трубников был беден, ездил на «Оке» и никогда не думал, что будет делать косметику для женщин. Но потом он придумал бренд с милой старушкой на упаковке: бабушкой Агафьей.
Узнали из статьи что-то новое — жмите лайк. Нам будет приятно 🙂
1. Андрей Трубников любит жаб
У бизнесмена какая-то страсть к жабам и лягушка с детства. У него даже на шее висит жаба - сувенир с филиппинского острова Себу. Эта жаба продавалась там как кошелёк и талисман, который приманивает деньги. А теперь она весит на шее бизнесмена и притягивает внимание всех его собеседников.
2. Андрей Трубников открыл бренд косметики с двумя сирийцами
Его бренд назывался "Русское поле". Его партнёрами были два сирийца - Юсеф и Аззам. А бренд он создал для того, чтобы отомстить компании, которая обидела его друга - Дмитрия Селезнёва. Компания занималась продажей косметики на травах. Трубников тоже стал продавать такую косметику, но дешевле.
3. По всему офису "Русского поля" висели портреты Путина
В 1999 году появился бренд "Русское поле". В 1999 году появился премьер Владимир Путин. Трубников завесил офис его портретами. Журналисты думали, что это такой стёб. Но на самом деле Трубников очень уважает Путина.
4. Андрей Трубников придумал новую формулу шампуня
Он считал, что покупать баночку шампуня каждые две недели - это дорого. Поэтому он решил разработать такую формулу, чтобы волосы были чистые, а шампуня хватало надолго. А затем он стал расширять линейку продукции "Русское поле".
5. Андрей Трубников ищет технологов
К нему на собеседования приходили самые разные специалисты. Одна уговаривала его положить в шампунь и крем водоросли, другой уверял, что куриный жир - это старое и надёжное средство. Третья истерила и кидала ботинки. Но в итоге он нашёл нужного специалиста - Анастасию Волкову.
6. Что случилось с "Русским полем"?
Трубников в тайне от партнёров-сирийцев стал придумывать новый бренд. Он придумал идею, набрал команду и ушёл из проекта.
7. Как Андрей Трубников придумал бабушку Агафью
В 1999 году Трубников увидел рекламный плакат пива "Солодов". Рекламный слоган был такой: «Солодов. За качество отвечаю». И он тогда подумал:
Я тогда подумал, как это хорошо, я прямо вот верю, что Солодов гарантирует качество, хочется это пиво пить. А не сделать ли так же в косметике, чтобы кто-то гарантировал качество тоже?
Он тогда долго думал, кто может также рекламировать его продукт. И придумал образ бабушки Агафьи.
8. Андрей Трубников придумывает биографию бабушки Агафьи
Он и его команда придумывают биографию бабушки Агафьи. Они стараются придумать даже самые маленькие детали: где она живёт, как она говорит, как одевается. В компанию даже письма приходили с просьбой отправить их к бабушке Агафье. Старушку придумывали полтора года.
9. Продукт Андрея Трубного никто не хотел брать
Компании отказывались. Но на помощь пришёл его друг Дмитрий Селезнёв, тот самый, ради которого создавалось "русское поле".
10. Андрей Трубников был беден
В 90-х с работой было так плохо, что Трубников решил продать свою куртку, чтобы купить еды. Но случайно нашёл 100 долларов. Они с женой устроили целый пир: купили колбасы, торт, водки, сыра. А теперь он бизнесмен с неплохим доходом.
11. Интервью с Андрее Трубниковым
РБК сделал с ним большое интервью.
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com