В СМИ появилась информация, что самый крупный сотовый оператор России изменил условия продажи SIM-карт. Сообщается, что при заключении договора с МТС на оказание услуг мобильной связи, абоненту уже не достаточно просто предьявить документ удостоверяющий личность (паспорт) – оператор требует от нового клиента сделать цифровое фото.
В частности, издание AKKet.com сообщает, что МТС с 4 сентября 2018 года поменяла правила продажи SIM-карт. При этом, на официальном сайте оператора мы не нашли подтверждения этой информации. Потому редакция ProTarif.info решила разобраться в ситуации, и по пути домой вечером наш корреспондент посетил десятки салонов сотовой связи разных операторов с целью выяснить, как сотрудники продают SIM-карты.
В каждом офисе связи мы задавали один и тот же вопрос, что необходимо для приобретения комплекта SIM-карты, какова процедура и сколько занимает времени процесс оформления. И от всех сотрудников мы услышали практически одинаковый стандартный ответ – "паспорт и пять минут вашего времени".
Однако, все же в одном из трех посещенных салонов связи МТС мы выяснили, что все-таки существует процедура фотографирования нового абонента. Стоит отметить, что сотрудники сказали нам об этом, только когда мы напрямую задали соответствующий вопрос.
Согласно новым правилам, к слову, они уже существуют более трех месяцев, клиенту сотового оператора при покупке новой SIM-карты достаточно предъявить только паспорт. Однако сотрудники обязаны предлагать новому абоненту сделать фото, которое будет храниться в базе цифровых договоров оператора.
К сожалению, для чего вводятся подобные правила, нам пока выяснить не удалось, на запрос редакции, представители сотового оператора еще не ответили.
Причина, по которой сотрудники торговых точек не предлагают посетителям, пришедшим за покупкой новой "симки", сделать "фото на память", очевидна. Сотрудники не готовы постоянно слышать в свой адрес реакцию клиентов, выраженную в возмущении от такого предложения. Конечно, каждый житель России будет в недоумении от таких новых правил, видимо именно поэтому этот пункт в договоре на оказание услуг связи отмечен как необязательный.
Стоит заметить, что фотографирование клиента при заключении, например, договора с кредитной организацией является вполне нормальной и, кстати, законной практикой. В некоторых случаях записывают процесс подписания договора на видео, чтобы банк имел неопровержимые доказательства "сделки".
С другими интересными новостями о развитии мобильной связи можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info
Подписывайтесь на наш канал, ставьте "лайк", читайте интересные новости