Это особый предмет отцовской гордости – когда сын как две капли воды похож на папу. Хочется верить, что он-то точно воплотит в жизнь все мечты родителя и добьется большего, чем смог отец. Звездные родители – не исключение в этом вопросе. Но вот оправдывают ли их надежды сыновья?
Патрик Шварценеггер и Арнольд Шварценеггер
Все хорошее, что можно было взять от отца, Патрику удалось получить – атлетичное телосложение, высокий рост и бешеную популярность. В свои 25 он уже может похвастаться карьерой в кино, модельном бизнесе, а еще тысячами поклонников в соцсетях. При этом парень не боится публично противостоять звездному отцу: после известия о том, что у Шварца-старшего есть внебрачный сын, Патрик смело сменил фамилию Шварценеггер на Шрайвер (фамилию матери). Правда, сделал он это только в соцсетях.
«Иногда ты хочешь сбежать и немного побыть нормальным. Но я буду любить семью, пока смерть не разлучит нас», - высказывается о своих непростых отношениях с отцом Патрик.
Бруклин Бэкхем и Дэвид Бэкхем
Хотите растить ребенка в отрыве от гаджетов? Берите пример с четы Бэкхемов. Им удалось до 13 лет держать в неведении своего старшего сына Бруклина относительно того, кем на самом деле являются его родители. Нет, конечно, мальчик знал, что папа играет в футбол, а мама когда-то где-то пела, но о том, что его «предки» - одна из самых популярных пар в мире, парень и не догадывался. Зато теперь ему самому приходится скрываться от папарацци.
«Я не могу пойти и просто повеселиться: мне нужно рано вставать и много работать. Когда я ошибаюсь, все считают своим долгом сказать: "О, Бруклин сделал ошибку!". И мне все еще нравится футбол, я смотрю на отца, но хочу идти в своем направлении», - уверяет Бруклин.
Роберт Дауни младший и Роберт Дауни старший
Все мы знаем Роберта Дауни младшего, но немногие помнят старшего – между тем, сын как две капли похож на своего отца в том же возрасте. Недалеко яблочко упало от яблоньки и в плане поведения - хулиганом был Дауни-папа, таким же оказался и Дауни-сын. При этом стоит отдать должное отцу: несмотря на свой, скажем так, не образцовый образ жизни, про отпрыска он никогда не забывал. И при первой же возможности дал младшему Роберту роль в фильме, который снимал.
«Мой отец, кроме того, что был актером, был еще и профессиональным боксером, а еще и служил в армии. Мог при случае так засветить в глаз — мало не покажется. Какой у меня был выбор, чтобы соперничать с ним? Бокс, армия? Ну уж нет – я пошел в актеры», - признается Роберт Дауни младший.
Энрике Иглесиас и Хулио Иглесиас
Энрике – самый популярный из восьмерых детей Хулио Иглесиаса, и, на сегодняшний день, самый талантливый. Еще бы: ведь смуглый красавчик унаследовал от отца не только привлекательную внешность, но и музыкальную одаренность. Хотя переплюнуть отца ему вряд ли удастся: когда Энрике выпускал свой седьмой альбом, Хулио выпустил уже семьдесят седьмой.
«Меня часто спрашивают: "Твой отец не мог тебя возить в школу каждый день, тебе не было обидно? ". Нет, потому что мой отец - великолепный человек, он любит свою карьеру. Он, наверное, любит ее больше, чем что-либо, но я его понимаю», - говорит о своем отце Энрике.
Шон Леннон и Джон Леннон
Внешне он настолько похож на своего отца, что ему, пожалуй, ничего не надо делать в жизни, кроме того, чтобы просто быть. Миллионы битломанов делают карьеру Шона Леннона за него. После гибели кумира взгляды фанатов переместились не на старшего сына главного битла, а на потомка Джона и Йоко Оно: женщины, которой так и не простили развал величайшей группы в истории музыки.
«Пытаюсь не думать, что было бы, но все равно представляю, какой была бы жизнь, если б отец был жив. Многие думают, что я не помню папу, но это не так. Я вспоминаю, как он учил меня плавать, пользоваться вилкой и ножом, и как мы мечтали отправиться вместе в Ливерпуль. Каждый год я посвящаю наш общий день рождения отцу», - откровенничает Шон Леннон.