Кнопка «Продвигать» в Instagram – это не таргетинговая реклама. Это реклама о своим подписчикам и подписчикам подписчиков.
Не смотря на это можно через «Продвигать» можно привлечь новых подписчиков. Для этого находим в своей ленте пост:
- красивое визуальное оформление, т.е. на фото хочется смотреть и смотреть;
- завлекательный заголовок;
- высокий показатель ER, т.е. много лайков, коментов и сохранений;
Далее открываем выбранный пост и начинаем редактировать:
- пишем понятный, простой и увлекательный заголовок;
- трижды упоминаем аккаунт, на который хотим привести подписчиков. Главное, что в первых трех строках был упомянут аккаунт через @ , т.к. именно эти три строки видит человек в своей ленте. А кликабельный заголовок спровоцирует зайти на аккаунт;
- в посте дать сногшибательный контент, ценный и полезный;
- в конце поста по классике жанра «призыв к действию» - перейти, подписаться или др. В целом пост можно написать по формуле AIDA.
Есть нюанс, те кто уже ставил лайк выбранному посту не увидят вас отредактированный пост. Кроме того, после редактирования Instagram собирет похожую аудиторию, именно поэтому стоит исключить вероятность участия выбранного поста в чатах прокачки. Дело в том, что система покажет пост тем, кто пост лайкал ранее.
Теперь пост готов, отправляем на модерацию. После того как продвижение закончиться в настройках удаляем продвигаем пост и возвращаем старый текст на место.
Если захотите продвинуть новый пост, то помните так можно получить только больший охват, но не новых подписчиков.