Найти тему
Гвендилон Фрай

Девять маленьких радостей ведьмы.

Весеселенькая трель мобильника отвлекла меня от разбора коробочек с травами - приволокла сегодня из фитоаптеки целый пакет. Буду чайные смеси составлять, мыло варить, ладанки шить. Эх, хорошо! Душевная работа.

-Приезжай скорее, - услышала я взволнованный голос давней знакомой, - Похоже - началось!

-Лечу! -Я нажала отбой и заметалась по квартире, собирая необходимое.

Слетела по лестнице к подъезду, щелкнула брелком сигнализации и запрыгнула за руль.

-Привет, мой хороший! - Я погладила обшивку водительской двери. Люблю этого славного парня! Друг и товарищ, понимаешь. Ага.

Сверкнув полированными черными боками в лучах заходящего солнца, автомобиль, урча, как сытый кот, выкатился за пределы двора и понесся, набирая скорость прочь из города. Туда, где нас сейчас очень-очень ждали.

В очередной раз я порадовалась, что хватило упрямства выучиться и сдать на права, хоть и далось мне это дело с превеликим трудом. Метла, конечно, вещь замечательная, но не белым днем. Да и грузоподьемность у нее невелика - много с собой не захватишь. Ну, и если честно, комфорт не тот. В общем, автомобиль не роскошь, а средство передвижения современной ведьмы.

В коттеджный поселок я практически влетела, в последний момент сбросив скорость до приемлемых 60км/час, проскочила с десяток аккуратных домиков и остановилась у ворот с красующейся на них табличкой "улица Сиреневая, дом 13". На месте.

Выудив из багажника "ведьмин чемоданчик", я поспешила войти, благо калитка была предусмотрительно открыта и мне не пришлось трезвонить в дверь, будоража жильцов.

Быстро обменявшись приветствиями с хозяйкой дома и скинув на бегу ветровку, я вбежала в комнату.

Моя клиентка лежала на боку, тяжело дыша. Время от времени объемный живот напрягался, словно пропуская через себя волну, затем снова расслаблялся. Ну да, началось. Рожаем.

-Неси теплую воду, побольше чистых тряпок, грелку, - отправила я заняться делом хозяйку дома. - А я пока тут начну...

-Ну что, милая, как самочувствие? - я опустилась на пол, рядом с роженицей- ярко-рыжей трехлетней сукой голден-ретривера.

Умнейшие темно-коричневые глаза смотрели на меня внимательно, самую малость насторожено. Пушистый хвост пару раз дрогнул, обозначая приветствие. От меня ждали помощи и поддержки...

Я обтерла руки до локтя влажными салфетками, раскрыла чемоданчик, достала инструменты, попутно шепча заговор на легкие роды. Пакет с одноразовыми шприцами и лекарствами, зажим, ножницы... Надеюсь, сегодня этого будет достаточно.

Вернулась хозяйка, неся ворох чистейших вафельных полотенец, ведерко с водой, куда загодя добавила мыльный раствор и грелку, завернутую в старое махровое полотенце.

Собака радостно вскинулась было навстречу хозяйке, но тут же ее скрутила очередная потуга и на простыне образовалась лужа.

-Воды,- кивнула я, - отлично. Теперь главное - первого родить без приключений.

Первенец не заставил себя долго ждать- мать коротко сказала "АУ!" и вытолкнула на свет упитанного, ярко-рыжего щенка. За ним, почти сразу же - второго.

Следующие четыре с половиной часа нам определенно было чем заняться...

Подхватить новорожденного, быстро извлечь из пузыря, промокнуть мордочку сухой салфеткой, освободить носик и ротик от околоплодной жидкости, осторожно пережать хирургическим зажимом пуповину, перевязать стерильной нитью, щелкнуть ножницами, обтереть малыша полотенцем и уложить на грелку.

И так ровно 9 раз. Девять огненно-рыжих, крепеньких, очень активных малышей.

Глубоко заполночь, когда весьма довольная мать уже дремала, накормив своих пищащих отпрысков до отвала, мне удалось, наконец, принять вертикальное положение и дать отдых затекшей спине.

-Спасибо тебе, огромное! Мы бы сами не справились.- Хозяйка усадила меня в кресло, сунула в руки кружку кофе со сливками и огромный бутерброд. О, да! Это, поистине, животворные снадобья для уставшей вусмерть ведьмы. Я благодарно мурлыкнула и вцепилась зубами в еду.

Чуть позже, летя в машине сквозь ночь, я с умилением вспоминала смешные рыжие мордочки. День прожит не зря.