Найти тему
Мемуария

Мифы об иностранцах. Ч.2

Миф 3: Иностранец станет прекрасным отцом

У 45-летнего Удо были хорошая работа, комфортный дом, достаточно денег, а еще лысина и брюшко, не хватало только семьи. Удо действовал через агентство - уже через месяц пришло полсотни писем с фотографиями. Марину он выбрал из-за глаз, внимательных и бесхитростных.

Через полгода 28-летняя учительница из Саратова уехала с лысоватым мужем в Гамбург. Очень скоро муж заговорил о ребенке. На том же настаивала и его мать, причем довольно жестко. Марина медлила: она понимала, что семье мужа просто нужен ребенок и ее чувства никого не волнуют. Она пила тайком противозачаточные таблетки, но однажды Удо увидел их и ударил жену по лицу несколько раз....

Сына назвали Детлефом. Рожала Марина очень тяжело. Но никто не окружал ее вниманием и лаской, к маме за три года, которые она жила в Германии, она смогла съездить лишь раз - муж был против частых поездок. С Детлефом ей запрещали говорить по-русски, и она с грустью наблюдала - он куда словоохотливее с няней.

Похоже, муж просто использовал ее для продолжения собственного рода...На самом деле среднестатистическая наша соотечественница, выйдя замуж, сносит все мужнины недостатки, исполняет супружеский долг, рожает и воспитывает детей, безропотно убирает, стирает и готовит. Какой разумный мужчина откажется от такого «универсального солдата»?

Однако не стоит обольщаться: большинство иностранцев хочет вовсе не отдать дань «бриллианту», а использовать его. Особенно остро встает вопрос с детьми.

«В настоящее время, - пишет психолог Ольга Маховская, - в высокоразвитых странах (США, Германии, Израиле, Италии, Канаде, Франции) проживают около 5 миллионов российских по происхождению детей. При этом ни в одной стране нет служб психологической поддержки ни для этих детей, ни для их родителей.Известно много печальных случаев - с актрисой Натальей Захаровой, у которой отняли ребенка, с Лолитой Гармин, Машей Байт, у которых дочерей похищали из московских квартир. А ведь были еще случаи убийств. Наши женщины бегут оттуда, не выдерживают судов, потому что минимальные расходы на судебный процесс - $5000, и шансов выиграть его практически нет. Вероятна потеря ребенка, потому что западное законодательство, в отличие от нашего, охотно оставляет детей с отцами, а бежать домой с ребенком, значит совершать киднеппинг».