Седьмого сентября 2018 года, спустя пять лет после выхода предыдущей пластинки New, Пол Маккартни выпустил семнадцатый сольный альбом Egypt Station.
Почти всё лето (точнее период с начала необычной рекламной кампании, когда в Полушкином инстаграме начали появляться разные непонятные картинки-дразнилки) было проведено в ожидании нового лонгплея. А выходившие в это время синглы подогревали и без того жаркий интерес.
При создании нового альбома большое внимание было уделено Полом поддержанию целостности, связанности между песнями. Нередко в мнениях об Egypt Station встречается тот самый эпитет «концептуальный» (привет, Роджер Уотерс). Альбом — яркое путешествие внутри особого мира, «фантастического места, из которого происходит музыка», а каждая песня — остановка на этом пути.
После прослушивания Egypt Station остались самые позитивные впечатления. Достаточно громкая фраза, но ожидания он превзошёл, думалось мне, что он не будет таким интересным, как оказался. Ну и отлично)
Баловства с электроникой в сравнении с прошлой работой стало намного меньше, но полностью из аранжировок она не исчезла. Мелодичность песен не позволяет перестать восхищаться композиторским талантом Маккартни, а душу заядлых битломанов греют воспроизведённые задом-наперёд партии гитар. Ни намёка на старомодность, ну разве что среди треков нет ни одного дисса в адрес рэперов новой школы.
Шестнадцать композиций на одном альбоме — достаточно много по сегодняшним меркам. Безусловно, каждая из них интересна (а некоторые даже подозрительно напоминают саундтрек легендарного HI STRANGER), но я всё же выделю среди них Hand In Hand, Despite Repeated Warnings и Hunt You Down/Naked/C-Link. И те песни, что выходили синглами, естественно.
Продвижение альбома только набирает обороты: объявлен очередной концертный тур, Макка сходил в гости к Джимми Фэллону.
А уже в ночь с пятницы на субботу, в 3 утра по нашему времени будет исполнен тайный концерт в Нью-Йорке, который также можно будет посмотреть в прямом эфире в Ютубе. Запись, надеюсь, останется.
Раскрою вам секрет: я не слышал большинства Полушкиных сольников. Только дебютный McCartney (до сих пор поражаюсь, как он его записал полностью сам), Ram да New. Кто-то и альбомы Wings относит к сольному творчеству, тогда Wild Life тоже идёт в копилку. Но всё равно не густо. Так получается, что я могу сравнивать лишь совсем молодого Пола с нынешним. Очень интересно, как потом будут восприниматься оставшиеся остановочные пункты на пути от второго альбома к семнадцатому.
Послушав Egypt Station во второй раз, я поймал себя на мысли, что не сижу и пишу эту статью, а уже несколько минут наигрываю на пианино какие-то свои мелодии. Видать настолько энергия альбома крута, что и самого слушателя заставляет творить)))
Кстати, в этот раз у нас есть широчайший выбор платформ для прослушивания:
Телеграм, где в отдельный специально отведённый для этого дела канал загружены все треки
Поделитесь статьей с друзьями, если она вам понравилась, а также не забудьте подписаться на Дзен- и Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты!