Найти в Дзене
SMM Blog

Контент план: примеры постов в Инстаграм

Каждый пользователь инстаграма часто сталкивается с дилеммой, какой  контент заинтересует подписчиков. Существует три вида публикаций для Instagram, которые лучше чередовать друг с другом. Не стоит размещать посты одного типа подряд. Это не продуктивно и не принесет ожидаемого результата.

Итак, давайте разбираться, какие посты бывают.

1. Продающие публикации

Логично, что целью каждого бизнес-профиля являются продажи и привлечение новых клиентов. Если ничего не будете предлагать купить, то этого никто и не сделает. Продающие посты – это хороший способ преобразовать подписчиков в покупателей. Покажите товары и услуги в аппетитном виде, расскажите о преимуществах, напишите цены и способы заказа.
Логично, что целью каждого бизнес-профиля являются продажи и привлечение новых клиентов. Если ничего не будете предлагать купить, то этого никто и не сделает. Продающие посты – это хороший способ преобразовать подписчиков в покупателей. Покажите товары и услуги в аппетитном виде, расскажите о преимуществах, напишите цены и способы заказа.

Типы продающих постов в инстаграме

  • Карточки товаров – описывает основные характеристики и свойства. Расскажите, что продаете в лучшем виде.
  • Акции. Указывайте, что количество акционного товара ограничено, последний день акции, низкие цены и т.д. Приобщайте публикации к праздникам.
  • Скидки. Тоже уточняйте, что скидки для именинников, действуют на протяжении трех дней, действует только для жителей города и т.д.
  • Отзывы покупателей. Делайте скриншоты и размещайте в сети позитивные отклики клиентов. Пусть аудитория видит, что продукция качественная и востребованная.
  • Анонсы продукции. Поделитесь информацией о новых товарах и услугах, которые в ближайшие дни появятся в продаже. Заинтересуйте публику и заставьте ждать новых публикаций.
  • Информация о взаимодействии с партнерами. Если сотрудничаете с модными брендами, расскажите об этом подписчикам.
  • Публикации «о нас». Создавайте материалы, которые позволят познакомить аудиторию с идеей и понять, что собой представляет компания.

Почему важно указывать цены в постах

Важный момент, который упускают администраторы, когда не пишут цены. Если стоимость нефиксированная, тогда укажите приблизительный диапазон. Такой шаг позволит человеку сразу определиться, может ли он позволить приобрести товар. Если цены нет, то немногие захотят писать автору и уточнять информацию. Иначе потеряете клиентов.

-3

Эксперты рекомендуют размещать продающие посты через 3-5 публикаций, но это лишь грубая статистика. К примеру, если продаете недорогую бижутерию, то в контент плане для Инстаграма каждый пост может стать продающим. Если ценовая политика на высоком уровне, то продающий пост можно размещать раз в месяц. Если разговор идет о курсах, куда набираете людей, то за пару дней до старта, пару раз напомните пользователям о возможности участия. После начала занятий такие посты уже не играют никакой роли и их можно удалить, чтобы не засорять ленту.

Еще один момент, на который надо обратить внимание. Не забывайте о синхронизации продающих публикаций и рекламы. Когда пользователь заходит на страницу через рекламу, человек должен увидеть тот товар, ради которого перешел по ссылке. Другими словами, делайте последнюю публикацию с изображением, которое было в рекламе.

2. Вовлекающие и развлекательные публикации

Для чего нужны равлекательные посты? Чтобы привлечь аудиторию и оживить дружественную атмосферу. Если информация интересная, то получите дополнительные лайки и комменты. Отличный вариант – поиск и размещение вирусного контента, которым читатели захотят поделиться с друзьями. Главное – найти такую оригинальную информацию, которая зацепит за живое.

-4

Развлекательные материалы для контента плана в Инстаграм

  • Создавайте опросы в сети. Это поможет оживить и заинтересовать публику.
  • Спрашивайте мнение читателей, о вещах которые интересуют многих.
  • Новостные посты. Публикуйте свежую информацию по теме паблика.
  • Размещайте списки подборок фильмов, тематических книг, развивающих авторов, варианты отдыха и т.д.
  • Не забывайте и о юмористических постах и мемах. Хотя такие материалы подходят не для каждого профиля.
  • Уделяйте время проведению конкурсов и гивов.
  • Публикуйте оригинальные жизненные истории.
  • Вдохновляйте подписчиков при помощи мотивационных постов, которые просто оформить благодаря специальным сервисам, которых много в интернете.
  • Поздравляйте пользователей с праздниками (Новый год, 8 марта и т.д.).
  • Размещайте истории почитателей и клиентов. Это называется пользовательским контентом в инстаграме.

Кстати, неплохая идея совместить полезное  с приятным. Используйте несколько видов постов одновременно. Развлекательные материалы можно также дополнить продающими комментариями. Например, при проведении опроса задайте вопрос, какую услугу хотели бы получить. Для конкурса пусть призами будут товары, которые реализуете.

3. Информационные и обучающие посты в Инстаграм

Полезные советы лучше размещать в профилях, которые предлагают услуги. Речь идет о нематериальных вещах, которые нельзя лицезреть и трогать. Цель таких публикаций – получить доверие аудитории и повысить имидж как профессионала.

-5

Варианты информационных материалов

  • Создавайте подробные инструкции. Это полезный контент для инстаграма, который пользуется популярностью среди заинтересованных пользователей.
  • Не забывайте о лайфхаках. Это народные мудрости и жизненные хитрости, которые применимы к тематике аккаунта.
  • Размещайте обучающие посты. Познакомьте целевую аудиторию ближе с темой, которую продвигаете.
  • Публикуйте полезные рекомендации.
  • Уделяйте время тематическим обзорам, которые помогут пользователям узнать больше о свойствах и преимуществах товаров.
  • Достойны внимания и публикации профессионалов. Это «гостевые» публикации.
  • Делитесь личными примерами и опытом.

Послесловие

Любая публикация может стать как продающей, так и обучающей или развлекательной. Нет четко выраженной границы, но при этом не старайтесь в один пост вложить все составляющие. Позвольте читателям переварить полученную информацию и настроиться на позитив. А уже потом публикуйте «горячий» материал, который сподвигнет пользователя на покупку товара или услуги. О правилах создания правильного контент плана в Instagram читайте здесь. До новых встреч.

Материал: https://smm-blog.com/kontent-plan-primery-postov-v-instagram/