Еще одна статейка на тему "Как закалялся арт")
Путь от наброска до готовой иллюстрации. Мой любимый персонаж Swordbreaker The Game - это Буратино-Мутант.
История создания этого персонажа, наверное, самая долгая. Все началось еще в далеком 2003ем году, когда я сделал самую первую свою игру (похожую на Мечелома) и решил сделать вторую часть. Для второй части той игры я и придумал этого персонажа и даже сделал его в 3D)))
Но вторая часть тогда не состоялась и задумка покрылась пылью... И вот в 2014 году, когда мы решили сделать Мечелома этот персонаж и пригодился! На мой взгляд, это один из самых необычных и удивительных персонажей в игре. И он, как минимум, заставляет игрока улыбнуться и еще раз убедиться в том, что игра от русских разработчиков.
А вот так он стал выглядеть, когда вышел из под кисти нашего художника:
Игру можете попробовать тут: https://store.steampowered.com/app/411760/Swordbreaker_The_Game/