Такое заявление сделал в рамках своего выступления на XVI Международном банковском форуме «Банки России — XXI век», начальник Управления по развитию инициатив в области финансовых технологий ПАО «Совкомбанк» Павел Чеботарев.
С этой точки зрения, нужны любые каналы, и именно поэтому такое значение приобретает маркетплейс, который может объединить в себе все каналы коммуникации с потребителями финансовых услуг.
Сейчас все чаще возникает вопрос - будут ли клиенты обращать в современном банкинге внимание на бренд? - Я думаю, что молодое поколение, живущее «в цифре», будет обращать на это все меньше внимания: для них гораздо важнее ценовой фактор, чем фактор лояльности к тому или иному бренду.
В целом анализируя сложившуюся в результате ускоренной цифровизации ситуацию на рынке я приведу здесь аналогию с поездом: банки сейчас похожи на тех, кто запрыгивает в него по мере сил, и тут большое значение имеет то, удастся ли тебе, как банку, запрыгнуть в первый вагон или в последний. Очевидно, что именно от того, в каком вагоне ты окажешься, будет зависеть и то, на какую прибыль ты сможешь рассчитывать.