Торговля с помощью вендинговых аппаратов может быть не только направлена на чистое получение прибыли. Машины могут быть весьма умно и хитро использованы как рекламные носители для продвижения своей продукции или поставляемой вами продукции.
Большой корпус вендингового автомата весьма кстати для реализации для реализации рекламных задач. Аппарат сам может выполнять функцию бигборда наружной рекламы, и арендная плата за размещение автомата будет меньше, чем размещение рекламных баннеров.
Практически каждый аппарат программируется, поэтому его можно настроить на выдачу купонов и акционных подарков покупателям.
Снизить логистическую нагрузку представителю бизнеса поможет постомат. С него легко очень удобно выдавать заказанные в онлайн магазине предпринимателя товары.
В отличие от обычной наружной рекламы автомат даёт возможность тут же купить и проверить продукт.
Максимальный эффект
Продвигать бренд с помощью наружного оформления торговых автоматов весьма эффективное решение, подтверждённое многократно на практике. Сама по себе необычность аппарата привлекает внимание к нему и его товару.
Яркое тому доказательство - молокоматы Чебурашкиных из Подмосковья, о которых мы рассказывали ранее. Устройства предлагают вкусное и качественное молоко на разлив. Сами бизнесмены неоднократно отмечали, что их установки с характерным дизайном существенно повысили популярность молочной марки. Жителями микрорайонов охотно используются автоматические пункты разлива молочной продукции.
Другой пример успешного применения оборудования - эксперимент Талицинского Молокозавода в Екатеринбурге (тоже недавно упоминался на портале). Всего два аппарата в огромном городе смогли создать настоящую шумиху вокруг бренда. Организаторы акции изначально не скрывали, что размещение устройств не обусловлено прямой необходимостью ритейла. Они просто установили аппараты в местах с максимальной проходимостью, что позволило охватить огромную аудиторию, плюс внимание покупателей привлек сам процесс автоматической покупки фасованного молока.
Недавно мы рассказывали про металлоискатели в вендинг-машинах. В этом случае продвигается в первую очередь бренд самого магазина, и есть масса примеров подобного продвижения своих брендов. ВОЕНТОРГ с его сетью торговых аппаратов и так далее.
Продвижение экзотических проектов
Не так давно мы писали о решении «Главкосмоса» (дочернего предприятия госкорпорации «Роскосмос»), массово продавать космическую еду. Продукцией в необычной упаковке хотят заинтересовать путешественников и любителей экстремальных видов спорта.
Популяризовать продукцию в «космических тюбиках» компания решила именно через торговое оборудование, разместив 26 устройств во всех крупных городах страны.
Возможно, вендинг - это самый хороший и недорогой способ для продвижения брендов и своей продукции!
Читать статью про продвижение брендов на портале Век Вендинга >>>