Владимир Павлович прожил яркую жизнь. К своим 79 годам он с нуля выстроил крупнейшую сеть супермаркетов в стране. Чуть ли не каждый день своей долгой жизни он трудился в поте лица. Сейчас, казалось бы, он может отдыхать, насладиться плодами своего труда, но у Жизни были другие планы. Владимир очень много курил и год назад у него диагностировали рак. Как только он услышал диагноз, то понял, что из этой передряги ему не вылезти. Последнюю неделю ему было очень плохо. Он буквально чувствовал холодное дыхание смерти на своем затылке. Поэтому вчера вместе со своим нотариусом он составил завещание.
Несколько слов надо сказать и о его семье. Жена его умерла три года назад. У Владимира Павловича было два сына и одна дочь, а также 7 внуков и 3 правнука. Однако проблема была в том, что почти никто из его отпрысков не желал работать. Они были присосками к своему богатому и именитому родственнику. Его старший сын в свои 55 так нигде и дня не работал, а дочь меняла ухажеров как перчатки, ни у кого подолгу не задерживаясь. От одного из таких у нее родился сын Андрей. Ему было 22, он только что окончил институт и уже делал неплохие успехи в интернет-бизнесе.
Всех своих родственников Владимир созвал в свой дом. Он был в очень скверном состоянии, еле говорил, однако почти никого это не волновало, все хотели быстрее укусить кусочек от лакомого пирога. Вова приглашал всех по одному в свою комнату, откуда они выходили непременно расстроенными или даже злыми - ведь дед оставил им автомобиль или всего 50 000 долларов.
Наконец черед дошел до Андрея. Он вошел в комнату. Его сидел на краю кровати и покуривал свою последнюю сигарету.
- Что бы ты хотел, внучек? - ласково спросил его дед
- Мне много не надо. Я сюда не за деньгами пришел, а ... попрощаться.
- Знаешь, ты всегда отличался от своей мамы и дядь. Я не припомню и не единого раза, когда ты бы просил у меня на что-то деньги. Именно поэтому тебе я оставлю свою сеть.
Андрей впал в ступор. Он был очень рад, однако и понимал какая это ответственность - управлять такой компанией. Однако это совсем другая история.