Найти тему

Раскрываем тонкости рекламных кампаний Часть 1

Оглавление

Выясняя, что же конкретно представляет собой реклама, запутаться в советах экспертов, куче литературы и терминах пиарологии не составит никакого труда.

Рекламная кампания в Интернете
Рекламная кампания в Интернете

О самом эффективном двигателе торговли пишут много, разнообразно, и, без сомнения, информативно. Однако зачастую после знакомства с теорией количество возникающих вопросов только увеличивается.

С похожей проблемой сталкиваются и рекламодатели при заказе рекламного ролика, паблисити, баннеров, даже объявлений и визиток.

Сама реклама может быть сделана очень профессионально и креативно, но при этом оказаться малоэффективной и, по существу, бесполезной.

Какими базовыми знаниями нужно вооружиться владельцам организаций малого и среднего бизнеса, чтобы получить от рекламы максимальную выгоду?

С чем работаем?

Каждый вид рекламы и канал ее распространения выбирается среди всего разнообразия исходя из целей, аудитории и временных рамок.

Например, пиар-кампания даст результаты спустя несколько месяцев; продвижение товаров для подростков лучше осуществлять через социальные сети и вирусные ролики; повысить узнаваемость поможет реклама на телевидении, к каждому конкретному случаю подходит своя определенная и специфическая реклама.

И, конечно, первым делом нужно выявить массу реальной информации; другими словами, то, что есть у организации на данный момент. Это поможет сформулировать конкретные и четко установленные цели, которые рекламе нужно будет решать.

И к исполнителю, будь то рекламное агентство или специалист по связам с общественностью из собственного штата, целесообразнее подходить именно с таким списком.

Но не стоит забываться и ждать от рекламы чудес: продажи за месяц или даже пару в силу многих факторов не смогут увеличиться на 200%, если только продвигаемый товар не является единственным в своем роде.

Цели также должны быть рациональными и отвечающими ситуации: конкуренцию, инфляцию и непредвиденные трудности никто не отменял.

«Бесплатная цена»

Очень действенный и эффективный прием, работающий на подавляющем большинстве групп товаров и услуг.

Рекламный текст или слоган, содержащий заявку на самую низкую цену среди конкурентов или на лучший баланс качества товара и его стоимости, как минимум привлечет внимание, а как максимум - увеличит спрос до желаемых величин.

Еще лучше, если к привлекательной цене добавится бесплатный бонус, пусть и весьма незначительный.

Стоит избегать слишком употребляемых клише «одиннадцатое пирожное в подарок», «два шампуня плюс один», «каждая двадцатая поездка – бесплатно». Бонус должен подчеркивать, равно как и предлагаемый товар, свою уникальность и массу положительных качеств, отсутствующих у аналогов конкурентов.

На этом мы заканчиваем первую часть советов и тонкостей рекламных кампаний. Если понравилось и почерпнули что-то новенькое - ставьте лайк и подписывайтесь на канал: у нас еще много интересной информации.

Вторую часть читайте здесь!