Найти тему
Истории о жизнь

Ненавижу собак

Зачем рассказываю? Трудно сказать. Наверное, что бы выговориться, как то облегчить свое состояние. А может, чтоб услышать какой-то совет, как жить дальше…

Это случилось три года назад, но помню все так, будто случилось вчера.
Испуганный вскрик моей малышки и тишина. Жуткая тишина, прерываемая глухим собачим рычанием. Но что бы стало понятно, начать нужно немного издалека.

Мы живем в поселке городского типа. Хорошее, спокойное место. Люди, в большинстве своем, нормальные, адекватные. Комфортное существование всей нашей улицы портило лишь одно но. Живший в конце улицы асоциальный элемент. Это мужчина, лет 40-ка отроду. Постоянные пьянки-гулянки нас не особо беспокоили, домик его в конце улицы, немного на отшибе, не особо то и мешали. Но, этот маргинальный тип очень, ну просто до безумия, любил собак. У него во дворе их всегда было полно, не меньше десяти точно. Естественно, их никто не воспитывал, кормежки особой у собак тоже не было, поэтому они ходили кормиться самостоятельно, по местным помойкам. Страдали от этой своры все жители улицы, особенно когда у собак начинались брачные игры. Коллективные жалобы местному участковому писались практически ежедневно. Только толку он них не было. Ну приходил наш страж порядка к этому горе собаководу, проводил профилактические беседы, на этом все и заканчивалось.
- Ну а что я могу – говорил нам участковый – Собаки ж никого не покусали. Вот если покусают, тогда…
А что тогда, тоже не очень понятно.
Даже когда жуткие шавки разодрали кошку Анны Андреевны, моей пожилой соседки, этот маргинал отделался лишь штрафом. Который естественно, так и не выплатил, он же не работает, а конфисковать у него нечего.

За пол года до тех жутких событий, которые перевернули всю мою жизнь, у соседа маргинала появился в своре новый пес. Жуткий кабель бойцовской породы. Где он его раздобыл, никому не известно. Но это был уже взрослый пес, напрочь лишенный воспитания. Когда сосед маргинал находился в редких минутах трезвого состояния, то сажал этого монстра на цепь. Но чаще всего он был в состоянии алкогольной эйфории, поэтому собака была предоставлена сама себе. Жаловаться к участковому теперь ходили чуть ли не через день, всей улицей. Но… ответ его не менялся.

И вот, 3-тье июня. Муж на смене, а мы с Лисенком (вообще она Алиса, но мы привыкли звать ее Лисенок) собираемся ехать в город за новым платьем. Через неделю ей исполняется 4-ре и она хочет быть принцессой. Мы оделись, вышли во двор, я пошла открывать ворота. Автоматический механизм несколько дней назад сломался, и теперь приходилось откатывать их вручную. Муж сказал, что механизм старый и чинить его нет смысла, через месяц отпуск, и он поменяет его на новый. Сейчас, по прошествии трех лет, я думаю, что если бы тот злосчастный механизм работал, то трагедии могло бы и не случиться.
Так вот, я открыла ворота, пошла к машине, чтоб выгнать ее за ворота. Лисенок знала обо всех этих манипуляциях с воротами, поэтому пока я открывала, выгоняла, закрывала, носилась по двору, а потом выбегала через калитку и запрыгивала в машину. Я выгнала машину за ворота и уже собралась вылезать, чтоб закрыть ворота и позвать Лисенка, как увидела, что перед моими глазами пронеслось на огромной скорости что-то черно – коричневое. И это что-то залетало прямо к нам во двор. Уже выскакивая из машины, я поняла ЧТО это залетело к нам во двор. Как я преодолела те несколько метров, отделяющих меня от ворот, я не помню, все вокруг словно выключилось. Звуки вернулись, когда я услышала испуганный крик своей малышки. Этот крик навсегда врезался мне в мозг, и вот уже три года я просыпаю по ночам, потому что снова и снова слышу его. Когда я подбежала, то увидела, что этот монстр впился моей дочери прямо в горло.
Как развивались события дальше, я практически не помню. Как я пыталась оторвать этого монстра от моей малышки, как громко и страшно кричала, как прибежал сосед дядя Петя со своим охотничьим ружьем и пристрелил пса, как приехали скорая и полиция, а затем и мой муж. Все это я знаю со слов соседей. Сама не помню. Психиатр говорил, что так мозг пытается защитить меня от тех жутких воспоминаний, чтоб я не сошла с ума.
Эксперты сказали потом моему мужу, что наша малышка умерла практически моментально. С первым же укусом у ней была прокушена сонная артерия и перекушены шейные позвонки.
На похороны собрался весь поселок. Их я тоже плохо помню. Меня накололи какими-то лекарствами, все как в тумане.

Потом шло следствие, всплыли все наши заявления, участковый у нас с тех пор новый. Куда делся прежний – не известно. После следствия был суд, напрочь лишивший меня веры в правосудие. Этому выродку дали 1 (ОДИН) год и 8 (ВОСЕМЬ) месяцев!!! По статье 109 часть 1 УК РФ. Год и восемь…. а моей малышки, моего Лисенка больше нет. Ей было почти четыре года. Почти…и уже никогда не будет четыре. Страшный монстр не дал дожить ей до дня рождения неделю.

Прошло три года… а жить дальше я так и не научилась. Я не могу отпустить. Каждую ночь просыпаюсь от крика моей малышки. Муж… поддерживает, как может, но ему тоже не сладко, самому поддержка нужна. Так и живем, как костыли друг у друга.
И да, я ненавижу собак! Хотя частенько слышу фразы «животное не виновато, виноват хозяин», «собака не причем, у хорошего хозяина животное никого не обидит» и еще много подобных. Ну да, я все это понимаю. И хозяев маргиналов и уродов я тоже ненавижу. Но собак я ненавижу больше.