Найти тему
Live или просто жизнь

Жена моряка





  • Раньше экипажи судов Черноморского флота часто меняли в загран. портах, а моряки возвращались в Одессу через Москву. Прилетали в Шереметьево, а потом поездом — домой. Как-то ехало таких человек семь.

    Все, как на подбор, крепкие, загорелые — в рейсе месяцев десять были, денег заработали немерено. Пить они начали, как только Киевский вокзал скрылся из виду. Ну и соседей по купе вовлекли.

    Москва — Одесса

    В общем, познакомились они с парнем-москвичом. Ближе к вечеру пошли задушевные разговоры. Москвич этот и рассказал, что на отдыхе обалденную одесситку встретил, замужнюю.

    Сначала она не хотела с ним встречаться. Но потом все-таки пару раз решила сходить с ним на танцы, на пляж. В общем, влюбились оба. Расставаться — просто нож по сердцу. Студент поехал к себе домой, в Москву, деньги на переезд разыскивать.

    А она наотрез из Одессы уезжать отказалась: у студента в столице своего жилья нет, мыкаться по углам не хочется. Только прибыл в Москву, сразу же позвонил ей, а она ему сообщает, что беременна от него. Ну парня совсем повело.

    Он вещички собрал, едет, а сам раздумывает, на что он там будет семью содержать. Расчувствовался, стал фотографию своей пассии показывать, где она одним легким шарфиком прикрыта.

    Взял это фото один из моряков, посмотрел и помрачнел. Вышел в коридор курить. На фото была его жена! Он, чтобы тряпок ей привезти, в долгий рейс по малярийным жарким странам завербовался. Ну что делать? Бить студенту морду? Разговорились мы с ним. — Любовь у них, понимаешь, — говорит грустно моряк, — а что же я? Часа два он стоял в коридоре. Потом вернулся в купе, карты достал: — Слышишь, студент, давай в двадцать одно сыграем!
  • Тот долго отнекивался, потом сел — дорога длинная, а риск вроде небольшой. Сначала счет шел по копеечке, потом рубли пошли. К полудню морячок все вчистую проиграл — и десятимесячный заработок, и видеомагнитофон, и даже свою куртку кожаную.

    Студент куртку брать не хотел. Но моряк заставил взять, а за несколько часов до Одессы на какой-то станции сошел. Как потом сложилась его судьба, не знаю. А студента с той “морячкой” я встречал в Одессе на центральной площади, они малыша в коляске прогуливали.