Низкая и широкая Toyota Corolla в духе shakotan — не та машина, которую ожидаешь встретить в России. Но Павел Мочалов и его KE70 1979-го года — прямое доказательство того, что правильный «олдскульный» тюнинг еще жив в нашей стране. В некотором роде это не удивительно, учитывая, сколько подержанных машин привезли к нам из Японии. Включая Королку Павла, которая прибыла во Владивосток еще в 1996 году. Между тем, какой она была изначально, и тем какой стала — огромная пропасть в стиле и технических характеристиках. В течение нескольких лет Павел представлял себе машину, которую он хотел построить, и когда пришло время воплотить мечту в реальность, он потратил целых 18 месяцев на поиски подходящего кандидата. Причин было две: к этому моменту (2013 г.) в России почти не осталось живых кузовов KE, а те, что еще ездили, были одним колесом в могиле. Corolla, которую в конечном итоге приобрел Павел, была в очень среднем состоянии, без единой ровной кузовной панели и обильно проржавевшая. Но