Найти тему
Автомания

Volkswagen T5 California – самый компактный кемпер с полным приводом

Кто не любит путешествовать? Мне такие люди не встречались и это даже к лучшему. Все так или иначе любят менять место положение и самое главное не работать. Еще со студенческих времен я очень люблю выезжать на природу, но не стихийно, а с подготовкой, люблю, когда есть условия для отдыха: столик, стульчики, хороший мангал, гамак, а самое главное место.

В Volkswagen давно смекнули, что среди людей есть большой спрос на транспорт, позволяющий выбраться куда-то за город, взять с собой всю семью и всех друзей и выпустили заводскую версию автодома на базе VW Transporter, точнее Multivan. Так как ранее можно было переоборудованный сторонней компанией Transporter под автодом, но как правило за основу брали шасси.

Тут же мы имеем полноценный компактный микроавтобус, без торчащего во все стороны жилого модуля. Как по мне это большой плюс, такой автомобиль не сильно выделяется в общем потоке, мало кто поймет, что это на самом деле кемпер, а не обычный Multivan, еще положительно это скажется на расходе.

-2

Пройдемся по отличиям. Первое и самое заметное это крыша-палатка, выдвигается она автоматически с кнопки на крыше, шумно, противно и долго, зато таким образом мы получаем возможность стоять в автобусе в полный рост и полноценное 2-х спальное место, там есть матрас и деревянные поперечины, как на обычной кровати.

Внутри все может отличаться в зависимости от комплектаций, но вот, что неизменно практически во всех: есть мини-кухня с 2-умя конфорками и рукомойником, соответственно есть газовый баллон и два резервуара для сточной и чистой воды. Пассажирское сиденье поворачивается на 180 градусов, но на фотографиях ниже уже доработанный вариант, где кресло заменили диваном на 2 места, он регулируется назад и вперед.

-3

Задний же диван раскладывается в 2-х спальную кровать, но её длинна уже получается меньше, предполагается, что это место для детей либо людей с не очень большим ростом.

-4

Естественно все пространство используется максимально грамотно, практически везде есть ниши и ящики для вещей. Но даже несмотря на это место маловато, особенно если ехать на море, поэтому практически все владельцы таких моделей сразу докупают рундук на крышу и багажник для велосипедов.

-5

Из необходимых вещей в путешествии также есть душ, но уличный и есть биотуалет, доступно это все лишь начиная со средней комплектации.

В комплектации также может быть маркиза, а 2 стула и столик
В комплектации также может быть маркиза, а 2 стула и столик

По автомобилю, тут все просто база Multivan, у него достаточно надежная подвеска и конструкция кузова в целом, завод изготовитель заявляет лишь об усиленных пружинах и амортизаторах. Есть версии на полном приводе, так называемы 4motion, моторы либо бензиновые 115 или 204 л.с, либо дизельные 84 или 180 л.с. В остальном же все просто, VW и все его фишки удобное кресло водителя, хорошая эргономика, а для Multivan доступно еще прилично опций комфорта, там может быть все, что есть в Passat CC, ну почти все.

На этом все, что скажете хотели бы себе такой автомобиль? Если да, то ставьте большой палец вверх! А также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы, всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются