Найти тему
Где трафик

Как настроить рекламу в Snapchat?

Оглавление

Хола, котаны! Если раньше умения работать с Instagram и Facebook хватало чтобы зарабатывать на жизнь, сегодня эта схема уже не прокатит. Вебов больше, конкуренция жестче, а AdPlexity доступен каждому. Выжить в суровом мире аффилейт-маркетинга можно только постоянно открывая новые источники, среди которых недооцененный многими арбитражники Snapchat. Сегодня рассказываем как разобраться с его рекламным кабинетом.

Раньше реклама в Snapchat требовала обращения в отдел продаж компании. Чтобы продемонстрировать пользователям фитнес-трекер с выплатой в 50 долларов пришлось бы потратить куда больше. И это только денег. О драгоценном времени Где Трафик сейчас молчит. К счастью, Эван Шпигель последовал примеру Цукерберга и создал удобный рекламный кабинет. 

Почему арбитражнику выгодна реклама в Snapchat?

Ежедневно приложением Snapchat пользуются 166 миллионов пользователей. Рекламные объявлении в приложении просматривают от 500 000 до миллиона пользователей в день. Вдумайтесь сколько трафа вы теряете, забывая о мессенджере с исчезающими сообщениями. Не говоря уже о том, что работа с рекламой в Snapchat не вызывет сложностей если вы уже разобрались с кабинетами Facebook и Google Ads.

Реклама в Snapchat: настройки в кабинете

  • Начнем с регистрации аккаунта в Snapchat. Для этого заходим на сайт приложения
  • И создаем бизнес-аккаунт

Обратите внимание, что менеджер рекламы в Snapchat доступен не во всех странах. Если вашей страны в списке нет, вы можете изменить геолокацию на телефоне (с помощью Hola Fake GPS location например)

  • Заходите в “Snapchat Ads Manager”
-4
  • Кликаете на Snap Publisher и переходите к выпадающему меню
  • Нажмите на “Create Ads” и выберете какую рекламу вы хотите создать сегодня
-6
  • Не торопитесь и попробуйте создать одно объявление. Для начала выберете тип. 

Snap Ad — Видео или изображение, которое поддерживает множество действий (можно просмотреть, прослушать и так далее)

Story Ad — креатив, который попадет в Discover Feed. Его лучше использовать для продвижения брендов или СМИ, поэтому оставим этот формат на потом.

Filter — объявление представляет изображения, которые накладываются друг на друга каруселью

Сегодня остановимся на самом простом варианте — Snap Ad

  • Для начала даем объявлению название, которое мы будем видеть в отчетах и включаем “SHAREABLE” (возможностью пользователя поделиться снапом с друзьями)
  • В графе “Brand Name” вводим заголовок, который пользователь будет видеть.Максимум 25 символов.  А в графе “HEADLINE” рекламный слоган или призыв к действию
  • Выбираете способ загрузки картинки (“Добавить”, “Создать” или выбрать из уже загруженных
  • И тип продвигаемой вами страницы (если льете на лендинги партнерки, будет логичным выбрать Website)
-11
  • Теперь переходите к настройки аудитории для рекламы в Snapchat. Вы можете выбрать страну (и ее отдельные регионы, возраст и пол)
  • Выбирайте дневной бюджет, а также период когда вы хотите открутить кампанию 

Запуская рекламу в Snapchat вы можете платить за показы или свипы. Если не установите ставку, она будет формироваться автоматически (но согласитесь, этот вариант вам не выгоден)

Поэтому начните с минималки и постепенно анализируйте какая ставка приносит больше свипов (или показов).

  • Добавляйте бизнес-адрес и метод оплаты (перечислить деньги на рекламу в Snapchat можно с карты или PayPal)
-15
  • И нажимайте “Create My Ad”

Вуаля! Кампания готова и на ее создание вы потратили не больше 15-ти минут. Осталось только отслеживать результаты и заняться оптимизацией, но это уже отдельный разговор. А что вы ещё хотите знать о Snapchat? Оставляйте комментарии и мы ответим на каждый:)