Найти в Дзене
Настоящая Мистика

На заброшенном стане

В конце июня 2012 года у меня заболела корова. Я решил не гонять ее в стадо, пока не выздоровеет. Днем на несколько часов выпускал пастись безо всякой привязи. На обеденную дойку она приходила сама. Но однажды я жду, а коровы все нет. решил сходить за ней туда, где она обычно паслась. Ее там не оказалось. Я начал искать корову, наконец, увидел, что она идет вдоль лесополосы по дороге, ведущей к бывшему полевому стану. Я поспешил за ней, а корова зашла в лес и потерялась из виду. Доска почета Я тоже свернул с дороги в лесополосу. Шел в направлении полевого стана, до которого около полутора километров. Корову за это время так и не догнал, но, выйдя из лесополосы, остолбенел. На бывшем, давно заброшенном, полевом стане было много народа, рычали двигатели техники. Там же стояли дощатая кухня, срубовой красный уголок и домик для отдыха бригады. Вовсю кипела работа. Сначала я испугался, не мог сделать ни шагу. Ведь я не так давно был на полевом стане. От него давно уже ничего не осталось,
Оглавление

В конце июня 2012 года у меня заболела корова. Я решил не гонять ее в стадо, пока не выздоровеет. Днем на несколько часов выпускал пастись безо всякой привязи. На обеденную дойку она приходила сама. Но однажды я жду, а коровы все нет. решил сходить за ней туда, где она обычно паслась. Ее там не оказалось. Я начал искать корову, наконец, увидел, что она идет вдоль лесополосы по дороге, ведущей к бывшему полевому стану. Я поспешил за ней, а корова зашла в лес и потерялась из виду.

Доска почета

Я тоже свернул с дороги в лесополосу. Шел в направлении полевого стана, до которого около полутора километров. Корову за это время так и не догнал, но, выйдя из лесополосы, остолбенел. На бывшем, давно заброшенном, полевом стане было много народа, рычали двигатели техники. Там же стояли дощатая кухня, срубовой красный уголок и домик для отдыха бригады. Вовсю кипела работа.

Сначала я испугался, не мог сделать ни шагу. Ведь я не так давно был на полевом стане. От него давно уже ничего не осталось, не то, что деревянные, даже кирпичные здания были давно разобраны до фундамента. Тут рос один бурьян. Кто эти люди? Откуда тут техника? Откуда на срубе надпись "Красный уголок" (про такие со времен развала СССР никто не слышал)?

Судя по всему, я очутился в середине 1970-х годов. Ведь техника была явно устаревшей - трактора ДТ-54, комбайны без кабин с навесом СК-4, колесные трактора МТЗ-50. Было страшно, но очень любопытно. Я подошел к флагштоку с развевающимся на нем алым полотнищем и прочитал к нему бюллетень: "Сегодня, 22 июля 1976 года, стяг трудовой славы поднят в честь комбайнера, добившегося первого места на уборке зерновых".

Времена моей юности

Я присмотрелся к людям и понял, что они все мне знакомы. Но эти старые колхозники, мои односельчане, к 2012 году уже лежали на кладбище! И все же любопытство взяло верх. Я подошел ближе, попытался заговорить. На мои слова никто не реагировал.

Пожилой механизатор достал из кармана квадратный клочок газеты, железную баночку с махоркой и начал крутить самокрутку. Я вытащил из кармана сигареты "Ява" и предложил ему. Он не обращал внимания, как будто меня и не было.

В общем, я чувствовал себя человеком-невидимкой. До строений и техники я дотрагивался, они были осязаемы. А вот дотронуться до "покойников" побоялся. Посмотрев в сторону села, я увидел колхозные фермы, мехток и другие строения, давно уже не существующие.

Часов и телефона со мной, к сожалению, не было. Я бродил, наверное, около двух часов, измазал руки в мазуте, протер травой. Страх отступил. Я чувствовал, что попал во времена своей молодости. Жаль, не додумался зайти в красный уголок и посмотреть на себя в зеркало (я знал, что оно там висело на стене). Ощущения, что я испытывал, словами передать невозможно.

Руки в мазуте

Солнце уже садилось, и я решил возвращаться домой. Глаза мои, сам не знаю, почему, были полны слез. Никак не мог успокоиться. Пройдя немного, я вдруг застыл как вкопанный. Пейзаж изменился. Солнце стояло в зените, было очень жарко, колхозные фермы и мехток исчезли. Придя домой, я узнал, что жена подоила корову: она вернулась, как только я ушел на поиски.

Вечером я не удержался и рассказал об увиденном жене и близкому другу. Они лишь посмеялись надо мной. Просили никому больше не говорить об этом, а то засмеют. Я показывал им руки, измазанные мазутом, как доказательство. Но они еще больше смеялись. Мало ли где в деревне, можно измазать руки в мазуте. Это я еще не употребляю алкоголь, а то подумали бы, наверное, что допился до "белочки".

Недели две я не находил себе места, почти ежедневно бывал на полевом стане, икал там хоть какие-нибудь следы своего присутствия, но увы. Иногда я все же рассказываю знакомым про этот случай. Но все они относятся к моему рассказу с недоверием.

Спасибо друзья, что дочитали интересную историю до конца! Если вам понравился материал - подписывайтесь на канал и лайк! На канале будет еще много интересных и захватывающих рассказов!