Найти в Дзене
Грани бренда

5 навыков, необходимых для создания успешной экспертной практики

Вы - коуч, и другого просто не можете представить. Вы получаете глубокое удовлетворение от того, что меняете жизни ваших клиентов к лучшему. А как насчет вас самих?

Какие навыки вы прокачиваете, чтобы ваша консалтинговая практика становилась все более успешной? Ведь страсть к работе совсем не означает доход!

Вот ключевые навыки, которые стоит культивировать, если вы хотите поступательного продвижения в профессии.

НАВЫК #1

ДЕЙСТВУЙ КАК КОУЧ, ДУМАЙ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Вы можете быть эмоциональным, увлеченным, участливым коучем, но ваша практика должна приносить доход. Значит, вам необходимо уметь переключаться между ролями коуча и бизнесмена. Вам нужно освоить простые, но крайне важные правила ведения коучингового бизнеса. Будьте в курсе цифр, отражающих ваши продажи, вовлеченность аудитории, лайки и подписки в соцсетях, комментарии к постам в блоге. Анализируйте свои доходы и расходы.

Для того, чтобы помогать людям, нужно оставаться конкурентоспособным. А для этого необходимо мыслить как предприниматель.

НАВЫК #2

ПОЛЮБИТЕ ПРОДАЖИ

Вы никогда не станете успешным, если не научитесь продавать свои услуги, рассказывать о них ярко, вкусно и с удовольствием. Многие одаренные тренеры находятся на грани банкротства, потому что так и не освоили искусство продаж. Вас тоже удручает эта необходимость? Просто посмотрите на вопрос с другой стороны!

Вы не поможете людям, если они не знают, каким образом вы можете это сделать. А основная часть процесса продажи как раз и заключается в том, чтобы рассказать аудитории о тех результатах, которые люди могут получить с вашей помощью.

Читайте книги, посещайте тренинги, проходите курсы, которые позволят вам приобрести навык уверенных продаж.

НАВЫК #3

СТАВЬТЕ ЦЕЛИ

Каковы ваши финансовые цели на год? Представим, вы хотите заработать 1 млн. Но если ваш доход сейчас не превышает 1 тыс. руб. в час и вы планируете работать 10 часов в неделю, то вы не достигните этого показателя.

Если расчеты не сходятся, пора пересмотреть расценки либо загруженность (а возможно, и то, и то). Я знаю многих коучей, которые недооценивают свой труд, работая при этом крайне напряженно. А это кратчайший путь к эмоциональному выгоранию и кризису в практике.

Поэтому не бойтесь просить достойную оплату за свои услуги. Вы не можете дать своим клиентам то внимание, которого они заслуживают (и за которое платят!), если вы думает только о том, чем оплатить аренду.

НАВЫК #4

ОБЩАЙТЕСЬ С АУДИТОРИЕЙ

Как часто вы контактируете с аудиторией? Насколько она вовлечена в процесс? Многим экспертам часто кажется нудным, утомительным и неприятным процесс написания постов, проведения эфиров.

Еще раз посмотрите на это с другой стороны. Вашим клиентам важно то, что вы делаете? Им нужна ваша помощь? Если ответ ДА, то сделайте так, чтобы они о вас знали и знали о том, что вы предлагаете.

Большинство аккаунтов экспертов в соцсетях очень невнятно оформлены, в ленте полно репостов и непонятных текстов. Даже, если они пишут хорошие посты, они просто тонут в хаосе.

Ну и помните, ваши потенциальные клиенты могут быть где угодно! Одна из моих клиенток находит себе клиентов там, где она находится: в самолете, в магазине, на отдыхе, во время обучения.

Что для этого нужно? Качественная самопрезентация и увлеченность своим продуктом.

НАВЫК #5

СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ БРЕНД

Сейчас предложения коучинговых и консалтинговых услуг даже на российском рынке много. Как вашим клиентам найти вас? Они увидят тех, кто занимается своим брендом, умеет говорить о себе и о том, что он делает, умеет продавать, в ком есть уникальность и того, кто резонирует как личность.

Создавайте свой личный бренд. Это единственные вложения, которые всегда окупаются. Личный бренд становится залогом вашего будущего успеха, преданности аудитории и долгосрочных отношений с клиентами.

По материалам: www.evercoach.com

Узнать о нас больше, ознакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях: