Найти тему
Солянка

Datsun mi-do: стоит ли брать.

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения datsun mi-do с механической коробкой в максимальной комплектации. Может быть кому-то пригодится.

Рано или поздно, вопрос покупки автомобиля встает практически перед каждым человеком, у которого есть водительское удостоверение. Встал такое вопрос и передо мной.

Datsun я брал новым в мае 2017 года, на данный момент пробег составляет 31000. Изначально хотелось взять седан (on-do) в менее богатой комплектации, но менеджер предложил мне выгодное предложение, и я согласился. В итого стал обладателем хэтчбека в топовой комплектации.

Она включает:

1) Обогрев лобового стекла (стекло отогревается за считанные минуты);

2) Датчики дождя и света (датчик света бесполезная штука, так как всего лишь способен включать/выключать ближний свет; датчик дождя регулирует скорость работы дворников. Вполне успешно.);

3) Противотуманные фары (вкупе с линзованными фарами ближнего света светло. как днем, хотя и галогенки);

4) Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным экраном и встроенной навигацией (карты не обновлялись с 2015 года, но со своей функцией навигатор справляется отлично, сама магнитола не работает с выключенным двигателем, а в дороге фильмы смотреть чревато);

5) Задние парктроники (два датчика);

-2

6) Климат-контроль вместо кондиционера (работает на "ура");

За свой пробег возникло несколько проблем, которые успешно были решены или мной, или по гарантии у официального дилера:

1) Была проблема с концевиками задних дверей. Дилер поменял их по гарантии в день приезда (не было еще и 300 км пробега);

2) Каким-то образом поцарапал пассажирскую дверную ручку снаружи. Ручка пластиковая, ничего с ней делать не стал.

-3

3) После 2000 км пробега при езде стали раздаваться посторонние звуки в задней части машины, поехал к дилеру, отогнули тросики стояночного тормоза (к слову, они уже протерли антикороззийку до голого металла). Звуки пропали, но не надолго. По итогу оказалось, что они "звучат" от замка багажника, брызнул туда литиевой смазкой, теперь тишина.

4) "Потели" повторители поворотников в крыльях. Заменил сам на грантовские, цена вопроса около 130 рублей/штука (левый поменял на 5000 км, правый на 28000 км, так как при мойке сломались ушки, которые удерживают повторитель на кузове);

5) При повороте руля вправо закусывал опорный подшипник, дилер устранил по гарантии (пробег около 7000 был);

6) Примерно в этот же момент поймал хороший камень в правое переднее крыло. Как итог - небольшая вмятина и глубокий скол. Через два дня закрасил его краской и сверху покрыл лаком.

-4
-5

7) Примерно на 10000 км появился второй глубокий скол на капоте. Подкрасил и сверху покрыл лаком;

-6
-7

8) Очень легко поцарапать пластик, который служит обивкой для дверей. Случайно задел часами - царапина. Нечаянно коснулся ключом - царапина;

9) Машина вся "музыкальная". Проявляется это после 20000 пробега. Все-таки качество у пластика невысокое и сборка не на высшем уровне;

10) Раз в сезон стабильно теряется колпак ступицы на каком-нибудь колесе. Цена вопроса - 200 рублей, но вот найти магазин, в котором он продается, проблема;

-8
А вот как должно быть.
А вот как должно быть.

11) После зимы словил третий скол, над лобовым стеклом. Там присутствует "ступенька". Кто по-опытнее устанавливает туда резиновую накладку;

-10
-11

12) В весенний период прилетел в лобовое стекло приличный такой камень от соседней машины. Сначала думал ничего не делать, но потом заметил лучик и тут же поехал заделывать пока еще маленькую трещину. Цена вопроса - 1000 рублей;

13) Зимой, после хорошего мороза, решил открыть стекла для выравнивания температуры после длительной поездки с печкой. Как итог - сгорел предохранитель на 20 ампер, отвечающий за электростеклоподъемники, ДХО, освещение в салоне. Купил, поменял. Цена вопроса - 5 рублей;

14) В конце лета (29500 пробег) обнаружил, что дополнительные уплотнители на трех из четырех дверях провисли. Решил их поменять, купил в автомагазине доп.уплотнители для гранты. Они лучше заводских. Цена вопроса - 500 рублей.

Купил я ее за 530000 рублей. Много, спорить не буду. Но у меня нет знакомых в автосервисе или знакомого перекупа, который разбирается в машинах. Нужен был надежный, экономичный, не ломающийся транспорт, чтобы не тратить деньги на ремонт. Расход у машинки если не гнать больше 100км/ч - 5,6 л/100 км без включенного кондиционера. Заливаю 95-й бензин, как и рекомендовано заводом-изготовителем. Все ТО (а их уже было три) прохожу у оф.дилера, стоимость ТО не превышает 6000 рублей, периодичность - раз в 15000 (делал "нулевое" ТО на 2000 после обкатки). Клиренс - 174 мм в самой нижней точке (провисающая защита). Вполне хватает, чтобы в городе не тереться бампером о бордюры. В целом машинкой доволен)

Надеюсь, моя статья поможет кому-нибудь с выбором машины. Всем удачи!