Найти тему
Реактив

«Северный поток 2» ключ к независимости Германии

Не так давно к противникам строительства газопровода «Северный поток 2» присоединилась Швеция. Как и в других странах, ранее выступавших против строительства газовой магистрали, шведские политики не смогли озвучить значимых аргументов своей позиции, а пытались подкрепить ее с помощью утомивших уже всех политических клеше.

Ораторы c севера Европы пытались убедить мировую общественность и руководство немецких энергетических компаний не сотрудничать с Россией по причине того, что: «Россия не уважает международное право». Так заявил Евродепутат от Христианско-демократической партии Швеции Ларс Адактуссон. В подтверждение этого тезиса он приводил примеры недавнего принуждения к миру Грузии и возвращения Крыма в состав России в результате всенародного референдума.

-2

Вторила ему и уполномоченная Умеренной коалиционной партии по вопросам Евросоюза Карин Энстрём: ««Северный поток-2» – это плохое предложение как в плане энергополитики и экологии, так и в плане политики безопасности. Мы активно выступаем за то, чтобы всеми возможными способами остановить этот проект». Говорить в данном случае о политике двойных стандартов – лишнее, все предельно прозрачно: это один из элементов информационной кампании против обозначенного проекта. Потому на какую-либо объективность таких заявлений рассчитывать не приходится априори.

-3

Мы наблюдаем очередную попытку «мировых финансистов» с помощью подконтрольных политических деятелей из разных стран вставить палку в колесо проекта «Северный поток 2». Наднациональная структура, завязанная на мировой валютный фонд, всеми силами стремится удержать под контролем Германию. Для этого необходимо оставить ее энергетически зависимой от Евросоюза.

С ведением в действие газопровода из России Германия приобретет статус европейского газового распределителя, что, несомненно, не только скажется на ее политической самостоятельности, но и в достаточной степени даст ей возможность диктовать свою волю другим членам Евросоюза. В последствии это и вовсе может привести к тому, что канцлер начнет принимать самостоятельные решения.

-4

Этого то и боятся представители наднациональных структур согласования и управления. Германия, как промышленный локомотив Европы, обретя политическую волю благодаря энергетической независимости, станет для них еще одним очагом нестабильности. Лишь поэтому различные польские, украинские, эстонские, датские, а теперь и шведские политики озвучивают невразумительные доводы в попытках воспрепятствовать строительству газопровода.

-5

С началом работы «Северного потока 2» Украина резко потеряет свою значимость для Евросоюза как транзитера российского газа, США не смогут претендовать на контракты о поставке сжиженного газа через океан. В такой ситуации Германия станет достаточно самостоятельной, чтобы в сотрудничестве с Россией вести собственную внутреннюю и внешнюю политику без оглядки на транснациональные структуры, пробивающие капиталом себе путь к управлению странами мира.

-6

Кто знает, может быть искусно стравленные между собой в середине прошлого века Германия и Россия, в веке XXI станут прекрасными союзниками в противостоянии общему врагу. Насколько бы это не казалось странным, но у нас с Германией гораздо больше общего, чем принято считать в последнее время.

-7

Уинстон Черчилль писал: «Мы воюем не с Гитлером, а с немецким духом, духом Шиллера, чтобы этот дух не возродился. Вы должны понять, что эта война ведется не против национал-социализма, но против силы германского народа, которая должна быть сокрушена раз и навсегда, независимо от того, в чьих руках она находится: в руках Гитлера или в руках священника-иезуита». По всей видимости ставленник элит понимал суть своей работы и не питал романтических иллюзий.

-8

Другой государственный деятель с противоположной стороны Атлантического океана Ганс Моргентау – американский политолог, основатель и глава школы прагматизма и политического реализма, ведущий теоретик США по внешнеполитическим вопросам середины XX века и 52-й секретарь департамента казначейства США разработал план согласно которому после войны Германия должна была зачахнуть и уже не возродиться в прежнем виде. Он включал меры, направленные на деиндустриализацию Германии:

-децентрализация банковской системы, путем создания 11 отдельных банковских округов со своими ЦБ;

- разрушение единой производственной системы, путем демонтажа и вывоза многих промышленных предприятий (было разрушено 918 немецких предприятий, причем из них военными были только 368);

- запрет внешней торговли, ограничение импорта;

- запрет на морское рыболовство, производство азота для минеральных удобрений, демонтаж и уничтожение 13 химических заводов, в результате чего производство удобрений упало на 82%, а продовольствия на 65%;

- планировалась вырубка все леса (из-за протеста союзников и ослабления от недоедания немецких рабочих от этой идеи в последствии отказались);

- жесткая налоговая политика (изымалось 58% валового национального продукта).

В настоящее время мы наблюдаем следующую фазу этого процесса – слом духа и изменение психотипа. Намцам весь двадцатый век прививалось чувство вины за развязывание и наиболее громкие преступления второй мировой войны. Последствия этого наблюдаются до сих пор. Таким образом граждане Германии были лишены чувства национальной гордости, чувства сопричастности с великой историей, чувства преемственности с великими деятелями науки и искусств, мудрыми державными руководителями и искусными полководцами.

-9

Немцы были лишены своих корней и благодаря этому в их души легко проникали другие, инородные и болезненные, семена, давая скорые всходы В Германии особенно активно работает движение ЛГБТ. Его филиалы поддерживаются из известного фона лучше, чем в других странах. На национальном уровне прививаются толерантно-либеральные ценности. Федеральные телеканалы с детства воспитывают немцев в атмосфере приятия трансгендерности и гомосексуализма. Зверства ювенальной юстиции там доведены до абсурда, и что более важно население считает это нормой и не испытывает по этому поводу никакого недовольства.

-10

Напоминает методы из директивы Аллена Даллеса. Нам самим была уготована подобная участь. После 1991 года мощнейшее разлагающее информационное воздействие было обрушено на граждан России и СНГ. Стоит признать, в чем-то западным политтехнологам удалось добиться успеха, однако, сейчас ситуация в корне поменялась и благодаря этому далеко не все проекты финансистов реализуются в нашей стране. Безусловно, полностью от внешнего управления нам до сих пор не удалось избавиться после безвластия 90-х и потому некоторые западные инициативы до сих пор реализуются у нас через правительство и центробанк.

Будем работать.